Помню своё первое впечатление, когда увидел сие авто припаркованное на улице... я глазам не поверил, что может быть такой "[у нас не ругаются]", особенно вид сбоку, этот "клюв" капота и решётки радиатора и фары сползающие вниз бампера)))
Ваш развернутый комментарий к статье, пожалуй, для "Зарулем" чересчур специфичен, а вот на TOPWAR - можно было заварить неслабую дискуссию :)
Приятно видеть инженера с широкой компетенцией!
"Не очень похоже на энтузиазм"
Михаил, очереди перед проходной - на всех бывших "НИИ" и "КБ", штат которых превышает разумные потребности. Насчет "вымучивания" МиГа - не согласен, легкий истребитель нужен, пусть не на новой платформе (ее делать и не начинали). Платформа 29-хороша, осталось применить новую авионику и материалы - получится массовый строевой воздушный солдат. Другое дело, что это надо было делать лет 15 назад, тут уж - ничего не поделаешь
Акопов, вас, видимо, заело:)
Вы в курсе, что, если долго повторять, что у меня нет автомобиля, ни одна из моих машин не рассосется?:)
Позорьтесь дальше, позорный Акопов;)))
Катайтесь дальше на воображаемом Матизе:)))
Либо кукпить велосипед и не пытаться иметь аудитории мозги, Акопов:)
Если Матиз такой безопасный и красивый, как вы тут рассказываете, чего ж вы на нем не ездите?:))
Как Демагогиус: "Лада такая клевая, но себе не куплю", так и вы: "Матиз такой прикольный, но ездить я на нем не буду"))
Позиция лицемерная, не находите, Акопов?:)
К тому же модельный год Матиза - 1998. Не кажется ли вам, что как модель он уже лет 15 как мертв?
Коэффициент Cx - это и есть отношение силы лобового сопротивления к произведению скоростного напора и площади поперечного сечения автомобиля. Умножать его ни на что не нужно.
Во всем остальном вы продемонстрировали свои глубокие познания. Спасибо.
...Но очень медленно, и потому - безопасно, да, Акопов?:))
При чем тут вообще Матиз, не раскажете ли?
Или это просто синдром Акопова: "по теме сказать нечего, но поговорить хочется"?:)))
Вы сейчас как Петька из анекдота про экзамен на биофак:)
"Это рыба, живет в воде, покрыта чешуей, шерсти нет, но если бы была, то в ней бы водились блохи, а вот про блох я вам три часа могу рассказывать"
сформулировал бы иначе.
главный параметр проходимости — машина по карману, чтоб ремонт подвески не повергал в шок и трепет, а бампер воспринимался как расходник (чем он и является, кстати).
на втором месте — крепость конструкции.
по второму пункту дастер и «конкуренты патриота» проваливаются с треском.
по первому — вопрос индивидуальный, но я давно не видел человека, которому нравится платить больше.