Ну х.з. Сегодня немецкие ведра сыпятся как раз через 2 года, после окончания гарантии и той живучести как в 80х 90х уже давно и в помине нет. Немцы реально понимают, если сделают гарантию на 3 года и более, то разорятся.
Про сейчас не знаю. Мечталось - по педали (с возможностью нажатия одновременно и вместе) на каждое переднее колесо, правая рука на рычаге ручника без фиксатора, рулишь левой. Мечтам 30 лет, АВС только начинала свой путь.
хорошо хоть не к 3 литрам приравнял свой 1,4Т)) я думаю едет он как современный 2 литровый( ну пусть на каких то оборотах чуть резвее, ладно). Лично для меня турбо начинаются от 1,6( помню на опель был злой 1,6) То есть если бы выбирал машину с 2 литрами( 150слс) и 1,6Т ( 170лс) то выбрал бы второй. А так, пустое это. И еще 1,4 т это для машинок до 1,2 тонны норм, для более тяжелых, нужно по мощнее, но это мое имхо. Имею 1,8А , все устраивает, расход 7,5, масса 1,4т, куда тут быстро ездить?! то ямка, то камеры)
Не поверите, лет 30 назад, ещё до масового появления АВС и т.д., задумывался о 2-3х тормозных педалях (для гонщиков). Но этож, сколько тренироваться надо?
До чего-нибудь кто-нибудь все равно додумается. Кстати, как-то по радио слышал, что наши уже придумали суперконденсаторы с плотностью заряда 70-80 Вт*ч/кг. Но, как и положено, традиционные проблемы с внедрением в производство...
Вот что я нашел про графеновые суперконденсаторы ссылка И саморазряд ниже, чем у аккумуляторов, и плотность заряда приближается к литий-ионным батареям.