У вас вроде VW Golf последний. Откуда вибрация на ЭЛЕКТРОННОЙ педали?
А вообще я обычно на трассе пользуюсь круиз-контролем и ногу на педаль газа ставлю если кого-то надо обогнать.
Для калильного зажигания большой ст/сж не нужно - если в обычный бензиновый двигатель вкрутить более "горячие" свечи - то движок тоже сможет без искры работать.У дизеля нет детонации при любой степени сжатия от того,что топливо постепенно подается.Если в дизель подать топливо по типу карбюратора,то он тоже начнёт детонировать и не хило.А в таком двигателе,как понял,смесь как в карбюраторном - гомогенная.
Степень сжатия,как понимаю - карбюраторная.А в другую сторону может работать только если нет масляного насоса.Даже промышленный компрессор может работать в одну сторону - в противоположную может,но не долго - именно из за того,что масляный насос выкачивает масло,а не закачивает.
добавлю - керосиновый двигатель работает на оборотах даже ниже дизеля, чтобы топливо успевало испаряться и уходить в цилиндр.
а калильные модельные наоборот, терпеть не могут низких оборотов, потому что свечи будут успевать остыть.
Лучше всего специальные кроссовки для автомобиля с практически гладкой подошвой. Ездил в таких на море и в командировки, никакого желания сменить позу не было. У меня первые Adidas Goodyear Adi Racer Low прослужили больше 10 лет и до сих пор живы. В прошлом году взял новые Puma Drift Cat специально для дальних поездок. Проблема была найти без значка BMW. )))
Для ежедневных поездок обычно выбираю обувь на нетолстой и неширокой подошве. В тапочках вообще ездить не могу.
Я потому так и написал. Честно, обидно, когда в уважаемом издании разводиловку рекламируют. Обыватели купятся, а после понесут по всему свету о брехунах-журналистах и о желтизне "За рулём".