+1. Не нарушать - самый верный способ избежать наказания. А езда по обочине - это прежде всего проявление неуважения ко всем остальным - тем, кто стоит. Юридический парадокс в том, что препятствовать движению по обочине путём смещения вправо - значит самому двигаться по обочине, то есть совершать такое же правонарушение.
Согласен с вами. Но как быть мне-я езжу на машине сына? Нарушаю я а отберут машину у его семьи.И еще а как семья? Ведь машина является собственностью всех членов семьи. За что семью наказывать? Или долю жены и детей будут отдавать?
и главное для ускорения от движка на оборотах ХХ требуется больше топлива чем он движется накатом на хороших оборотах на более низкой передаче.....и меньше износ и нагрузка естественно..
В этом у ДСГ есть огромный минус это езда на высоких передачах и на слишком низких оборотах....нет приемистости...
Вы всё правильно написали, но двух-педальный авто берут именно для удобства ездить в пробках, именно поэтому "переключайтесь вручную" здесь не катит. Уж тогда лучше неубиваемая механика...
Можно еще пару акоповских штампов добавить.
«Безопасный Матиз»
«Чистые светодиодные фары»
«Я Акопов и несу всякую очевидную х...ню».
Акопов, если вам не нужна полноценная запаска, я желаю вам встать где-нибудь вдали от цивилизации и сотовой связи с докаткой, а лучше с ремкомплектом при минусовой температуре.
Очень отрезвляет.
Если вы от своего двора более чем на 5 километров не отъезжаете, это не значит, что все — такие как вы.
Попробуйте выбраться из сугроба с неотключаемым антибуксом и проехать поворот с управляемым заносом с неотключаемой ESP.
Попробуйте, сядьте «за собой» в Ниве 2121.
Перевезите 7 человек в своем Гольфе, а лучше — в Матизе.