Мне вообще паровозы всегда нравились Даже не потому, что они красивые, а потому, что они на подножном возобновляемом корму. Срубил дерево —- поехал дальше —- а дерево новое вырастет:) Сразу не вырастет , конечно, но вырастет. А вот нефть не возникнет по новой...
Да ладно ВАМ... я лично могу крутить ручку генератора и вырабатывать электричество))) А вот что нить крутить для добычи углеводородов у себя на даче я не могу)))
Далеко не при каждой аварии происходит разгерметизация топливных ёмкостей, тем более баллоны как моден крепкая ёмкость способны выдержать более сильное ДТП.
300 км запаса хода- вполне нормально, тем более скорость заправки там не сильно медленнее , чем бензином. А чем ответит электромобиль? А он скажет- или хозяин, поспи 8 часов или начни убивать АКБ высокими токами зарядки.
Думаю, объем, занимаемый "удлинителем" и его топливными баками или баллонами, всё же лучше заполнить дополнительными аккумуляторами. Если ехать только на электротяге, то он будет являться бесполезным балластом, а ехать вроде бы на электромобиле, но тарахтеть двигателем или свистеть турбиной, это как-то... )
Но Мираи катаются по дорогам Европы, хотя зимы там есть. Не такие холодные, но и дизель зимой имеет проблемы.
По поводу безопасности, водород очень хорошо улетучивается, а баллоны уже научились делать достаточно безопасными, а что до утечки, то она останется... а проблемы и ограничения коснуться лишь долгой стоянки.
По поводу давления, то АКБ хоть и лишены этого, но и они могут взрываться, нанося травмы людям.