Был на сайте 08.11.2017 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Обыватель
5кВт к разгону-то не очень заметно, а уж к торможению... Где-то попадалось, что современный автомобиль при торможении рассеивает мощность кратно больше мощности двигателя.
Да и работать эта система будет только при торможении двигателем,если её вместо генератора вешать.
08.07.2017 
0
Обыватель
Про рекуперацию можно не вспоминать? Ну, т.е. как ретардер его не использовать?

Тогда уж «гипербар» к генератору цеплять.
08.07.2017 
0
Обыватель
Хочется верить, что коммунизм наступит раньше смерти.
08.07.2017 
0
Обыватель
А смысл иметь низковольтый гибрид есть? Чёт мне кажется он больше на нагрев будет работать, а не на экономию.
08.07.2017 
0
Обыватель
Обещали рядную четвёрку и седан - выходит прямой потомок "волги". Если они и в такси будут (а гибридам там самое оно) то это уже о-очень много.
08.07.2017 
0
Обыватель
1: "Кортеж" заявлен гибридным, и про мощность эл. двигателя вроде не упоминали.
2: Кроме бронелимузина, должны быть тачки по-проще, для чинов по-меньше. Что, весь автопарк госструктур (включая ментовские бобики и джип председателя сельпо) переводить на электротягу? А киловатчасов хватит?
07.07.2017 
+1
Громов Сергей
Первое "но". Зачем нужен серьезный инвертор суперконденсатору, заряженному до 48 Вольт?
Второе "но". Причем здесь стартер-генератор? Заряжаться суперконденсатор будет от ходового электродвигателя.
07.07.2017 
0
Громов Сергей
Да какая там минута, секунд 10 — 20 ускорения... Я почему и говорил про суперконденсатор.
07.07.2017 
0
Илья Каплан
Да все, все, обратил я на вас внимание, радуйтесь!
Не юморите только боьше, ладно?
Не умеете - не беритесь)))
07.07.2017 
-15
Илья Каплан
"Тупо" - это ваш "юмор":)
Судя по минусАм, даже ВАЗоботов от него тошнит:)
07.07.2017 
-12