Я о колесах, но стойки всегда качают азотом из-за чего баллон с азотом всегда находится у самолета при обслуживании. В связи с чем не понятно почему таки качают колеса в этом случае воздухом?
Не прав в чём? В том что вода имеет при остывании свойство конденсироваться (во время стоянки) и при движении обратно переходить в парообразное состояние? Или ещё в чём?
А возможность узнать/вычислить сколько зальют/незальют на шиномонтаже при банальной подкачке шин я оставлю утверждающим, что вода и её пары минимально влияют на давление в шине...
Я в такие игрушки и лотерею уже давно не играю, а именно после проведённых замеров, о чём собственно я уже говорил ранее... поэтому качаю/подкачиваю или осушенным воздухом, или просто азотом
Для автомобилей околозвуковую скорость я естественно не имел ввиду, но для самолетов вполне реальные скорости. А что там теория про скорость говорит и как она влияет на процессы происходящие в шинах и стойках самолетов?
Во сколько раз увеличивается объём при переходе воды из жидкого состояния в парообразное? Насколько помню- в 1244 раза... о каких изменениях в сотых атмосферы может идти речь?
Я уже писал выше, что на машине с датчиками давления наблюдаю уже 1.5 года, что давление в покрышке скачет от температуры несколько сильнее, чем в теории. Каждые 10гр дают не менее 0.1атм дельты (должно быть 0.07атм). Смех смехом, но желание посмотреть насколько практически эти цифры изменятся с азотом есть)