Т.е. лучше как АвтоРевю, броситься в угрозы? Я думаю, что простое игнорирование наглых обвинений- наилучшая тактика уважающего себя издания. Вы ведь не лаете в ответ дворовой псине?
От "сезона" зависит при знаках ограничения, действующих при мокрой проезжей части. Что не отменяет факта, что по немецким правилам на всех автобанах по умолчанию нет ограничения скорости.
Нечасто надо прохватывать полстраны, особенно местным, но, к примеру, от Дортмунда до Бремена почти вся дорога без ограничений, да и от Берлина до Ганновера большая часть... никакой поток 110 не идет, а левая полоса предназначена только для обгона при отсутствии пробки.
"При этом, во-первых, заранее получаешь информацию о том, получается ли вообще тормозить. А во-вторых, задний раньше спохватится и начнёт тормозить тоже."
Милейший, с вопросом о получении информации о состоянии тормозов не спорю, НО с чего это Вы взяли что от силы нажатия на педаль тормоза взадиидущий спохватится раньше? Или Вы полагаете что от силы нажатия на педаль зависит время срабатывания стопсигнала?
Так вот доложу Вам уже давно т.н. лягушка перекочевала из тормозной магистрали на педаль и ни коим образом время срабатывания стопсигнала не зависит от нарастания давления в магистрали. Нынче только Вы коснулись педали тормоза стопсигнал уже сработал.