Был на сайте 08.11.2017 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

АлексейК.
извините, не понял - это на скоростные участки пойдёте с грыжей на переднем колесе? Бессмертные, дисбаланс просто отдыхает(((
05.11.2017 
+1
Виноградов Александр
Давайте по-порядку.

Электронику мы отключали на грунтах, чтобы брать грунтовые же подъемы. На горной дороге (она асфальтовая) мы ездили с включенной электроникой.

Теперь по-поводу отключения. У Весты, как и у соперников, отключается противобуксовочная система. Система курсовой устойчивости остается на чеку, как и на большинстве гражданских автомобилей. Скоростные участки мы проходили на скорости 100-110 км/ч, к тому же по абсолютно ровной дороге. Потому, несмотря на грыжи, решили продолжать испытания на этих же шинах. По поводу последнего комментария - таковы режимы испытаний. Ничего не попишешь - приходилось ездить по грунтам и быстрее. Ну и напоследок - спасибо за вопросы)
04.11.2017 
+11
Сергей
Про ESP я тоже не понял претензий. В тесте нет авто, которые могут "свободно" рысачить по поселковой грязи или глубокому снегу со скоростью 50 км/ч и более. Это удел рамников. А забираться на скользкий подъём надо со включённой ESP, что бы показать - [у нас не ругаются] ху. Не будет потребитель отключать ESP перед каждым подъемом.
04.11.2017 
+7
Анатолич
Эксперты немного путаются в показаниях. Видимо, из-за того, что статьи пишут разные авторы.

Я вот тоже долго думал, зачем штурмовать на подъёмах скользкие грунты на скорости выше 50 кмч с отключённой системой стабилизации...
04.11.2017 
+4
Царь Дмитрий
Согласен с вашим высказыванием.
03.11.2017 
0
Автомеханик со стажем
А не надо бояться. "Основная масса людей" не настолько глупа, на сколько это может показаться на первый взгляд....... "По одёжке", всего-лишь, встречают... И не факт, что это правило.
03.11.2017 
0
Welder
В современных автомобилях вернуть стоковую прошивку так, чтобы это было незаметно - практически невозможно.

====================================

Абсолютно согласен и... мои 5коп в тему. В посте выше я упоминал авто которое я подвергал вивисекции - чип тюнингу. Интерес к этой теме вылез вынуждено - на дизеле стоял сажевый фильтр и модельный форум стенал и плакал от этой беды. Начал разбираться в принципах лечения - их два, первый - физическое удаление и перепрошивка блока управления, второй - физическое удаление и встраивание блока-симулятора датчика дифференциального давления - основы формирования стратегии управления работы сажевого фильтра.... мне как то второй вариант ближе - т.е. ЕСЛИ не чешется - НЕ стоит лезть в нормально работающие заводские мозги - ВСЕ пробы и ошибки - за счет инициатора. Другое дело - аварийная ситуация -тут уже выбора НЕТ.
02.11.2017 
+1
Царь Дмитрий
Михаил, доброго времени суток, имелось в виду что чем выше скорость тем больше погрешность. К тому что спидометр с горки будет показывать 220 км.ч. Реальность же покажет 180-200 км.ч. вот что хотел сказать.

Как в том анекдоте, полицейский остановил водителя, и говорит, Вы превысили скорость. Тот ему отвечает напишите 215 км.ч. еду машину продавать :))
02.11.2017 
0
Николас
А тупо поменять эбу на б/у и не заморачиваться с прошивкой?
02.11.2017 
0
Автомеханик со стажем
1. "Турбоямой", некоторые владельцы, могут называть запаздывание отклика на нажатие педали газа, обусловленное "работой электроники".

2. Не скажу, т.к. "далёк" от Д. сервиса)

3. Если коротко и понятно, точнее, чтоб объяснить "людям с турбоямой" коротко и понятно: Чтобы двигать авто с равномерной скоростью (60 км/ч), требуется, допустим 50 л.с. (из 200 возможных)))). Чтобы "комфортно" обогнать фуру на трассе, требуется 150 сил....... Вопрос: Зачем шиться на 200? Наверное, автор это и хотел сказать, как мне кажется....)))
02.11.2017 
+2
Страницы