Грамотей!,а откуда берутся деньги у юр лиц? от продажи товаров и сырья,а там ндс и еще куча налогов,конечный плательщик все равно физ лицо,то есть мы с вами.+ налоги с заплат работников...так что правильно что мы в конечном итоге из своего кармана оплачиваем все расходы власти,насколько они нужны и эффективны можно спорить.
Про ЛуаЗ. Как кузов сделать понятно - штампы и сертификация проблема. Но можно же как квадрицикл сертифицировать.Уаз Хантер же стал грузовиком. Есть еще сертификация на ограниченный выпуск с ослабленным допуском по безопасности. Можно еще проще схема и конструктив подвески (торсионы и редукторы + привод заднего моста с блокировкой) просто использовать.Коробка очень похожа на м2141 только добавить привод к заднему мосту и понижайку. Ну и редукторы в ступице. Да заоблачные мечтания... Про мотоцикл писали в журнале Мото в 1999 году за апрель вроде (журнал утерян в архиве редакции надо искать). Рекламу презентации сам слышал по Русскому Радио в мае 2000 года. Когда журналисты ездили смотрели несколько разных мото в каком то ангаре им просто сказали не мешать с информацией (дали спокойно до серии довести). Если это было шуточная фантазия (апрельский номер) пусть тогда ЗР так и напишет. Хотя многое о чем фантасты пишут потихоньку в реальность приходит. Что то быстрее что то по дольше (по годам указанным в фильмах или книгах). ВСЕ диспут закончен.
Немцы всё понимали и поэтому Буратине фокусы показывали. Сознание наивного было что чистый лист бумаги, этим коварные воспользовались. Не смогли себе отказать в этой маленькой шалости! Чтобы уверовал даже пугать не пришлось!
Никак, но в принципе можно включить нейтраль, заглушить мотор, а потом покрутить стендом колеса и таким образом вычислить потери мощности в трансмиссии, если конечно возможности стенда это позволяют.
Однако автор про этот способ не пишет, как они определяли потери мощности в трансмиссии лично для меня осталось Великой Тайной
Почитай статью про подобную проверку более мощных автомобилей, а потом умничай. https://www.zr.ru/content/articles/915711-moshchnost-zayavlennaya-i-realnaya/ На тех же "весах" всё +/- сошлось.
Какая разница как подключен двигатель к измерительной аппаратуре, напрямую или через трансмиссию потери в которой известны? От наличия трансмиссии в цепи измерений зависит только точность измерений про которую сразу было написано.