Был на сайте 23.09.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Безымянный
Вероятно, он имел в виду, что цепочка кадет-ланос-авео имела серьёзный прогресс в отличии от 8-ки-калины-гранты. Только кузов из радикальных изменений.
20.12.2017 
+2
Обыватель
-29 сделали не так много: их не любили.
15.12.2017 
+2
Alex K
Не только который турбо но и который с полным приводом! Бывает турбо и без полного привода, да там ничего выдающегося нет.

p.s. эй минусовальщики а ну ка обоснуйте.
14.12.2017 
-1
Van Der Mail
Именно! Именно поэтому ФФ2 (ну ещё и цена адекватная и возможность была конфигурировать по настоящему авто под себя) и держали его на первых строчках продаж....а вот с ФФ3 Форд явно облажался...он теперь по продажам даже в топ 25 не попадает.
05.12.2017 
+2
Безымянный
Не хочу быть адвокатом форда,сам езжу на XC-60,но в прошлой жизни был инженером(КБ"Энергомаш").Поэтому фразы типа"это не миф"сильно режут слух.Размер измеряется не в мифах,а в сантиметрах и в этом случае салоны например пассата и фокуса по ширине одинаковы(в районе передних сидений).
04.12.2017 
-3
Сысой Сысуевич
Спереди в Ф-3 еще более-менее. Но сзади полный швах - тесно до неприличия. "Запорожец" какой-то.
04.12.2017 
+11
Обыватель
Мне.
02.12.2017 
-2
Scaletta Vito
Я понимаю что человек с ником американской ширпотребной малолитражки врят ли может быть умён, поэтому я все нашел за тебя, даже на этом сайте

https:// ссылка content/articles /588827-perspektiva-shevrole-niva-2-na-nive-dogadok/
01.12.2017 
+3
Lumi
Ну да, ну да... Не продадут.
01.12.2017 
+5
ghgjgh
...зря начал. Был на кочерге - успел бы двигуном погаситься и не оттормаживался бы вглухую.
28.11.2017 
-3
Страницы