Дружище, сначала провентилируйте вопрос, потом отвечайте. Платформа MQB подразумевает одинаковую компоновку задней части моторного отсека для установки моторов одной серии на разные поделки VAG. Это совсем не означает, что все они делаются на одном шасси. Мой же вопрос имел целью узнать, с какими Фольксвагенами эта Шкода имеет одинаковые размеры.
Уважаемый в 1975 году бензин АИ-93 стоил 10 коп за литр, стакан газировки в автомате- 3 коп.не нужно быть математиком,что бы подсчитать стоимость литра ГАЗИРОВКИ ИЗ АВТОМАТА.
Применимо к тогдашним зарплатам бензин не был дешев, особенно АИ-93, которым нужно было заправлять Москвичи с 412м
===========================
В который РАЗ твержу - НЕ стоит путать ЧУЖИЕ статистические плутни с действительным положением ЦЕН.
ПЕРВОЕ( вдумайтесь ПЕРВОЕ) подорожание автомобильных топлив, произошло в далеком 1967г и..... ВСЕ тогдашние бензины подорожали.... страшно СКАЗАТЬ - аЖЖЖ на 0,5коп. А-66 был 5,5коп. литр -стал 6коп., А -72 был 6,5коп, стал 7коп. В 1970(под Вазовскую продукцию) с НПЗ начал поступать АИ-93 по цене 9,3коп за литр, в середине 70-х добавился АИ-95(для западных и северо-западных регионов) с ценой 95коп. за литр. До 1977г. цены стояли и только в середине 77года УДВОИЛИСЬ т.е. А-66 12коп, А-72 14коп., АИ-93 19коп. Следующее подорожание в сентябре 1981г и опять ВДВОЕ т.е . АИ-93 взлетел до 38коп, а вот уже ДАЛЬШЕ пошла ценовая чехарда попавшая в ваши расчеты и которая вряд ли когда то закончится .
Основанием точного знания цен на топливо служит то, что в ТЕ времена у меня был катер, а у отца Ваз 2103 и мне приходилось очень плотно заниматься вопросами обеспечения топливом обоих.