Слабое оправдание... Хорошие машины итак бы брали. Вспомните какой был ажиотажный спрос на первые Форды из Всеволожска (надеюсь не ошибся с названием города). Плюс начальных пошлин было вполне достаточно... Нынешние же видимо направлены только на то что бы Таз мог безразмерно гнуть цены...
Классическая АКПП подлежит ремонту, а вариатор - только замене.
К тому же, вся эта суета с вариатором поднялась только от того, что другой современной АКПП у Рено-ниссана просто-напросто нет, а ВАЗ сам себе не в состоянии ничего разработать или даже купить - нерентабелен потому что.
Это куда ВАЗ делся? Ну продали его,принадлежит он уже не России,но пока ВАЗ существует,как и его маркетологи,только работают не в карман России.
Вы там ,выше в табличку посмотрите. В июле 2016 узбеки продали 64 машины,а ровно через год в июле 2017 уже 1275 машин. А представьте производство в России откроют,сервис наладят,цены разумные удержат. По любому с ценой на Гранту ,что то делать придется или комплектацию делать богаче за прежнюю цену. Потребителю,то есть нам с Вами ,от этого только лучше.