В третий раз закинул он невод... Если систему вам ставит дилер, то этого его проблемы. А речь не о поломке сигнализации, а о любых других проблемах -- допустим, с электрикой. После того, как у вас обнаружат самовольно установленное устройство, грех не свалить все на "неквалифицированное вмешательство, не предусмотренное заводом-изготовителем". Я же не хвалю установщиков дилеров - в основном они халтурят. Впрочем, я же все это уже описывал несколько раз.
\\\\....Крайне странный совет. Т.е. сначала пусть установят Шерхан, заплатим за него *цать тысяч, потом сразу помчимся это безобразие снимать, ...../////
Миль пардоН - а снимать то ЗАЧЕМ????? Что, дополнительно установленный иммобилайзер будет конфликтовать с Шерханом? Да ни РаЗу - просто появится еще одна степень защиты, причем достаточно скрытая и на преодоление которой, злодеям нужно дополнительное время которого им патологически не хватает.
Я завязал с самостоятельной установкой сигналок три машины назад - и скуШно стало.... да и недосуг,..... в основном ВСЕ воззрения автора считаю справедливыми....авось достучится до разума понторезов, с их тягой к Клиффордам!
Солярисы и Роверы здесь вообще не при делах, когда на одной из заинтересованных сторон оказываются действующие лампасы...и чем они ширше, тем более туманнее перспектива. Такие вот аттестации в РФ.
Это продуманный совет. Следовать ему или нет -- ваше дело. Я к шерханам примерно так же, как вы, отношусь, но повторяю: на новой машине вам лучше уехать из салона при наличии хоть какой-то защиты и страховки. Что тут странного? А абсолютно любое вмешательство в конструкцию машины является противозаконным -- мы про это сто раз писали, повторяться не хочу.
Насчет проверенных мест полностью согласен -- сам к этому призываю
Аналогично, коллега. Опель Зафира В, 2012 года выпуска, в инструкции написано от 91, спокойно заливаю 92 и не парюсь. Сравнивал поведение и расход - примерно одинаково. Разница чувствуется только на всяких "очищенных и с моющими присадками" :) да и то разница в 0.5 литра на сотню примерно.