С учетом того, что это копия Тойоты... притом, разработанной не в 1955 году, (или когда там ГАЗ-69 делали?)...
С очень большой вероятностью разобьется он лучше древнего Патриота, у которого примерно тех лет рама и 1998 года кузов.
Собственно, очень сложно разбиться хуже Патриота.
Скажите мне, а в Патриоте больше ли подушек?
И самое главное: помогают ли они?:)))
В Патриот добавят АКПП - сколько он будет стоить?
В Сувану "сувать" уже нечего: там все уже есть - только дизель, возможно, добавят.
К тому же, УАЗ небезопасен при ДТП.
Как думаете, ваша жизнь и здоровье стоит 500К переплаты? Или возможность сломать себе шею при скорости в 64 км/ч вас не смущает?
А если следовать вашей логике "дешевле - значит лучше", то зачем нужен Патриот, если есть Хантер? А зачем нужен Хантер, если есть квадроцикл?
Дальше продолжать?
А где логика продажи одновременно Хрея и Степвея?
Та же самая ситуация.
Просто для Рено Хрей психологически впжен: пока есть ВАЗ и Лада - на завод не придут с проверкой на путриотизм. А корейцы самодостаточны - могут себе позволить экономить ресурсы.
Логика вполне есть. Рио как клон Соляриса это пройденный этап (что сделано, то сделано), а на каждую машину хундая создавать клон Киа у них желания нет и это правильно. А вот выпустив хэтч и приподнятый хэтч, Киа несколько отдалится от хундая и заполучит новых клиентов.