Я понял ваш посыл про заводские спецификации. Но, как я писал выше, у конкретного дилера были две новые машины (ждущие своего покупателя и без дополнительных опций, установленных дилером по своему желанию), которые выбивались из правила про оптику).
По поводу Н7 и Н4 вы правы. Спасибо, что указали, исправим. В подписи к фото досадная опечатка.
По поводу ПТФ. Осматривали и фотографировали реальные машины в комплектациях с диодами и без. В обоих случаях в бампере были одинаковые лампы ПТФ H8. Причем заметил две машины с ПТФ и без диодов: одна с АКП, вторая с МКП со схожими дополнительными опциями. Возможно, существуют модификации с ДХО в бампере по умолчанию. Тут не удалось получить четкую информацию.
Я немножко знаком с терминологией. Только вот пресс-релизы никогда не переписывал. А заключений спецов по взломостойкости пока что просто нет -- Институт, где мы проверяли подобные замки много лет, больше таких исследований не проводит -- увы. Да и оплачивать испытания сегодня тяжеловато. Свое мнение насчет законности изменения конструкции машины я высказал -- жаль, что вы не заметили. Соответственно можно рассуждать и о тяжести последствий при аварии. Могу только повторить: любая переделка автомобиля официально запрещена.. Это тоже реклама, что ли? А вот личинка забиться грязью реально может.
А что вы увидели рекламного в материале? Появилось необычное охранное устройство на нашем рынке. Почему ведущее автомобильное издательство не должно прореагировать? Или рассказ о любой новой машине тоже должен быть "на правах рекламы"?
«Что касается комментариев здесь — „в Европе очереди стоят на установку“, так вот я не встречал ни разу ни одного автомобиля с нештатной сигнализацией или какой-то защитой там. Да и угоны достаточно редкое явление.»
Посмотрите здесь ссылка общую статистику по угонам в Чехии
а здесь, ссылка в нижней части страницы ежедневная статистика он-лайн, зарегистрированных угонов. думаю что и без переводчика многое понятно. В Европе Вы наверное не с целью сбора статистики по установленным противоугонным системам были, а с более интересной), так вот, устанавливают все таки они, всякие нештатные девайсы. Активность везде конечно разная, но волна мигрантов вносит свои поправки в статистики угонов и монтаж систем. В Словакии например Zeder очень популярный, и установку ждут иногда действительно полтора месяца, кто ждать не хочет едет в Прагу, а вот ссылка документик интересный посмотрите, он правда не новый, но для понимания ситуации достаточно. В Чехии Zeder четвертый год, но многие приезжают уже и по второму кругу ставить на новые авто, а некоторые после угонов с закрытыми Дефендами-Конструктами. За Сербию- родину Зедера вообще молчу ссылка.
Не собираюсь менять Ваше мнение, но Вы не достаточно хорошо изучили вопрос по противоугонкам в Европе для такого рода заявления. Я не один год устанавливаю Zeder в Чехии, и по роду деятельности приходится общаться с коллегами по цеху, так вот картина немножко другая.