" Не хочется разжигать холивар"..прям по Зощенко.." Что это, — говорит, — за шум, а драки нету? Тут сразу после этих слов и подтвердилась драка. ... Не то что, знаете, безногому инвалиду — с тремя ногами устоять на полу нет никакой..."..)))
Кусок бреда просто тотальнейшего, во всем, буквально каждое предложение - нелепые домыслы или вранье. Поездивший долго на моноприводе и персевший на 4вд, обратно уже не вернется. Любой 4вд лучше монопривода везде. За исключением любителей дриста, которым нужен задний. На моноприводе периодически попадаешь в засады на ровном месте, особенно зимой, то по проулку подняться не можешь, то в ямку наста попал колесиком - утипути колесико застряло. Я вообще не понимаю, как живя в россии можно сознательно находить оправдания моноприводу. Разве что какой-нибудь внутри-мкадыш, что ездит от работы до дома исключительно.
1. Рынок большой и никаких проблем подобрать именно ту реализацию, которая подходит именно тебе проблем никаких нет. В том числе и с кнопками ручной блокировки, отключения ESP/ASR, если оно надо - нет проблем. Есть тест-драйвы, есть куча видео на ютубах и форумах, этого более чем достаточно для того, чтобы понять, будет данная реализация так, как того ждешь или нет. Я тоже несколько лет назад считал, что все, кроме честного фул-тайма / парт-тайма полный шлак, пока сам не убедился, что и на кроссоверах муфта работает как меня вполне устраивает. А на асфальте, так даже и преимущества есть, как перед фул-таймом, так и перед парт-таймом.
2. Наличие полного привода никогда не идет на бездорожье в минус. Закапываются 4 колеса исключительно по дури и уж если закопались 4, то с 2-мя точно лучше не было бы.
3. По управлению уже ответили: для среднестатистического водителя для всего есть электроника, от водителя требуется только рулем показывать, куда надо ехать, для тех, кто считает себя умнее - никаких проблем, отключайте ESP да катайтесь.
4. Про базу и клиренс это Вы явно лукавите. Кроссоверы класса xyz сделаны обычно на базе легковушек класса xyz и имеют схожие с ними размеры базы. А вот за счет более высокого кузова можно и капот уменьшить (а вместе с тем и передний свес) и багажник по длине обрезать, уменьшив и задний свес, ибо с учетом того, что у нас кузов типа универсал места все равно будет много. Так что если брать кроссовер и легковушку аналогичную по вместимости, то у кроссовера база будет примерно такая же, а вот свесы и клиренс меньше. Колеса больше, что тоже плюс к проходимости. Да и резина на кроссоверный размер уже бывает "нормальная" для внедорожной езды, а не только шоссейная да зимняя. Да вообще поставь на кроссовер нормальную резину он и внедорожнику мало в чем уступит, ибо резина это главное. А не то, какая там муфта.
Присоединяюсь к MaMoHTuK
Использовал полный привод с тойотовской муфтой, потом ВАГ с халдексом, сейчас и постоянный 4matik и зимой любой из них дарили удовольствие ежедневно: трогание на светофорах, разгон по снегу и льду, заснеженные стоянки и дворы - кайф.
Клиренс кроссоверов 150 мм это глупая крайность, по факту 180мм и выше (до защиты) вполне достаточно для кроссовера.
Про загадки при прохождении поворотов вы реально проблему высосали из пальца, сейчас электроника достаточно умная чтобы решить эту проблему лучше, чем 98% водителей решат без неё.
Велокрепления должны быть сертифицированны конкретно для каждой модели автомобиля. Такие крепления бывают уже в комплектациях или как допоборудование на таких иномарках как шевроле каптива (опель антара), вот с ними проблем нет.
Да может опечатка. На оф. сайте климат появляется только в версии премиум и премиум+
Этот автомобиль немного из другой жизни - это колхозные работяги на платформе Фортунера, он Хайлюкс. Главные фишки этих авто - не электронные примочки, а простота, надежность, проходимость. Подобные автомобили за бугром используют спасатели, спецслужбы, строители, фермеры. Им климат нахрен не уперся.