— чуть-чуть дуть себе в лицо заметно экономичнее охлаждения всего салона до заданной температуры
"- Чем авто без ABS/ESP лучше авто с ними"
— срабатывание не вовремя может изрядно подпортить ситуацию. Был опыт поиска причины ложного срабатывания ABS, муторное дело.
"- Чем авто с пуховой подушкой лучше авто с 7 подушками безопасности"
— опять же ложное срабатывание. Выстрел своей руки себе же в нос достаточно болезненный.
"- Чем летняя резина лучше зимней зимой"
— машина всю зиму в гараже стоит, реагентов не хлебает, проклятье дня жестянщика не черпает.
Как ни странно, плюсов без минусов в жизни почти не бывает. Если минусы известны и незначительны, это одно, а если их вроде бы нет совсем, то есть повод подождать, пока облака разойдутся — вдруг гигантская пружина мышеловки уже занесена над головой?
Только мамкин дилетант мог написать ABS/ESP ))). Первая суть система аспидная для бусурман разных, когда вторая - истинно православно-кошерная.
ПыСы. И только отъявленный супостат мог закрыть для комментов дацзыбао "Почему за запасные части надо платить больше: 5 неожиданных аргументов". Вот где руки чешутся!
А вам не колет взор появление в списке сравниваемых **Даже Матиз 1.0 с автоматом меньше 10 литров в городе**??? Масса ЭкоСпорта и Матиза отличаются в 1,5раза, табуны лошадок под капотами еще более, а из практики известно, что лошадки БЕЗ ХАРЧЕЙ сиречь топлива не обходятся и посему здесь все ровно и ниспровержение фетиша 12л\100км моим примером вполне уместно!
Вы намекаете на мой возраст? Это последний аргумент, типа "сам дурак" -- так, что ли? Не нужно активно выпячивать свою неграмотность, даже под псевдонимом. Кстати, тот угон-шоу проводили молодые ребята, профи своего дела. А вас я попрошу удалить отсюда. Или уходите сами.
Чушь -- это ваша манера общаться, уж извините. И насчет бесключевого доступа у нас полномасштабное исследование было проведено. Специально для "еремы" поясняю: чтобы обезопасить машину с бесключевым доступом надо, грубо говоря, добавить пару ключей...
Вообще не увидел в данном тексте, почему так делать нельзя, а основной смысл - так делать можно. Более того, на некоторых автомобилях для европейского рынка это штатный режим, который может быть отключен и вновь активирован через БК или сканер. Называется "Скандинавский свет".
=
потому что это не соответствует ПДД, в которых явно указан перечнь световых приборов, которыми допускается обозначать днем движущееся ТС:
ДХО, БС, ПТФ
"Скандинавского света" с точки зрения ПДД и ТР нет.
С практической ТЗ можно попробовать измерить силу света в направлении вперед и при соответствии требованиям Правил 87 (400-1200кд) попробовать зарегистрировать внесение изменений в конструкцию ТС, цитирую Приложение 8 к ТР (требования к эксплуатируемым ТС)
=
3.2. Изменение цвета огней, режима работы, мест расположения, назначения, замена, установка дополнительных и демонтаж предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации внешних световых приборов допускается только в соответствии с разделом 1.3 приложения № 4 к настоящему техническому регламенту и таблицей 3.1 настоящего приложения, а также при выполнении требований раздела 9 приложения № 9 к настоящему техническому регламенту.
=
Обращаю внимание на
=
3.2. Изменение ... режима работы, ... назначения,
=
вы меняете режим работы фар БС на режим работы ДХО (или если более нравится - их назначение)
А раздел 9 Приложения 9 регламентирует внесение изменений в световые приборы ТС