Старый анекдот напомнило-про секс вприсядку. И напляшешься и на... Вы видите рыбаков этакими аскетами, у которых лес и речка в паре километров от дома. Да вот только увы это не так. И пока до нормального места доедешь на той же шниве, проще застрелиться. Молчу уже про уаз. Там в сервисе времени больше проведешь, чем за рулем.
По поводу кренов, расхода и всей той [у нас не ругаются], что вы выше написали-пока на кроссоверы не пересели болваны, которым они были не нужны, жалоб не было. Люди понимали, что это не гоночный болид, что бы в повороты входить, не снижая скорости. Валкость расплата за хорошую проходимость. Тот же гранд витара, имея постоянный полный привод, не слишком то опережал по расходу ту же рав4.
А вот и пальцем в небо. Между дастером и колеосом у рено огромная дырища просто. И недорогой кроссовер, с проходимостью дастера, но больше в размерах мог как раз стать семейным. Я не против купе всяких. Но что мешает, чуть изменив зад, сделать классический кроссовер?
Интересно, а с чего же будет экономия горючего? Чтобы получить одинаковую мощность, нужно сжечь одинаковое к-во топлива. И какая разница, будет оно сгорать в 2 литрах или в 1.33 - КПД-то примерно одинаков...
Аркана будет экономичней за счёт вариатора, а сам мотор в копилку экономиии может дать только за счёт снижения инерционных потерь , благодаря малому весу поршневой, но учитывая большую мощность , итоговое потребление не может быть заметно меньше,
Китай дорогой и не надежный, с неясными перспективами. Это понятно. Но зачем из-за монитора говорить, что он не пойдет и нет смысла в его покупке. Для кого-то нет (в т. ч. для меня), для кого-то есть!