epema, читайте актуальные редакции Правил ООН 87, которые имеют обязательное действие, поскольку указаны в Приложении 10 ТР. В отличии от ГОСТ Р 41.87, который устарел, и не указан в списке тех, исполнение которых обеспечивает соответствие требованиям ТР ТС 018/2011
Согласно актуальной редакции Правил ООН 87, сила света должна находиться в пределах 400-1200 кд
Что касается
1)
=
Могу назвать минимум 1 автомобиль (SsangYong Actyon), у которого штатно нет ДХО, но есть LED-полоски габаритов, которые ведут себя как ДХО - т.е. при активированных габаритах, они включаются/выключаются с зажиганием.
=
то это называется совмещенные огни, выполняющие две функции - днем ДХО на максимальной яркости, в темное время при включении фар или габаритов - функцию габаритов на соответствующей яркости
2) ручника.
Это регламентировано Правилами ООН 48
=
6.19.7 Функциональная электрическая схема
http://www.zr.ru/l/ahr0cdovlzyumtkuny4x Дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда
устройство запуска и/или остановки двигателя находится в поло-
жении, допускающем возможность работы двигателя. Однако
дневные ходовые огни могут оставаться выключенными при уста-
новке рукоятки регулирования автоматической коробки передач в
стояночное или нейтральное положение, при включенном стояноч-
ном тормозе либо после запуска двигателя, но до начала движения
транспортного средства.
Дневные ходовые огни должны автоматически выключаться при
включении передних противотуманных огней или головных фар,
кроме тех случаев, когда головные фары используются для подачи
периодических световых сигналов предупреждения в течение ко-
Все так, но вся светотехника подвергается сертификации. Поэтому любые самодельные ДХО, даже если они вдруг по случайности будут соответствовать и канделам и расположению и пр. не являются ДХО по определению. Поэтому гаишник вправе предъявить претензии к дальнему в полнакала. Другое дело, что не всякий гаец определит штатные это ДХО или самопальные. Поэтому не зверствуют на дорогах и хорошо.
А это единство и борьба противоположностей. Сам обожаю тюнинг светотехники, менял бы все что можно на LED, но закон суров, а у гаишников, особенно за пределом Московской области, жезл так и тянется к столичной машинке.
Про ДХО и ручник знаю, у самого машина с такой логикой. Но, в слове ДХО явно присутствует слово ХОД.
Идея с дальним с пониженной яркостью - вообще хороша. Но заловить - могут. А уж на НАСТОЯЩЕМ получении диагностической карты, не получите. Или получите. Прямо в страховой +1500
А потому до скандинавов нам, как пешком до Китая...
Регулярно вывожу свой низколетящий истребитель на покатушки в багажнике.
по пунктам.
1) проблема очень сильно преувеличена . Я не отношусь к тем, кто срочно бежит за чехлами на сиденья. пакет с вывалишимся шашлыком капитально изгадит пластик салона .за раз. Вы же не перевозите шашлык на крыше?
2) Можно подумать, что вы прямо с гонки после дождя по раскисшему полю ставите велик на крышу....
ополосните водой или просто встряхните. Опять-таки сильно преувеличено, как и участие подавляющего большинства велосипедов на крышах в [у нас не ругаются]-гонках.
3) Снять колесо? 2-3 движения, 10 секунд. .В чём проблема ? в руках? .Если есть длина хотя бы 1.7 метра, то колесо снимать не надо. Достаточно сложить задее сиденье . ОДНО..
Микроавтобус и гигантский внедорожник. -) вы мне льстите. В Гранд Витара. встаёт по диагонали без снятия колеса и занижения подседельника. Спокойно влезает в Вольксваген Бора, и Пассат , но горизонтально...
в Хтрейл просто закатываем по прямой.
4) не выключайте голову при размещении и не будут биться. -).
Транспортировка байка на крыше по мокрому шоссе , особенно по осени или зиме приводит к незабываемым ощущениям при снятии онного и дальнейшей очистке.-) или Вы только ясным солнечным днём перемещаетесь?
Опять-таки урон салону ОЧЕНЬ преувеличен, я отношусь к салону не как к фетишу. На перепродажной стоимости не отразится никак. Ну и зачем лишние траты.?
И ещё момент, байк у меня далеко не бюджетный, поэтому привлекать лишнее внимание на стоянках я не хочу.
P.S полностью соглашусь, что вариант с креплением на фаркоп из всех внешних самый удобный
2. Багажник на крышу для меня самый неудобный вариант, когда был хэтчбек такой вариант увеличивал и так не самую лучшую курсовую устойчивость и зависимость от ветра + шум, с кроссовером - нужно очень высоко закидывать велосипеды на крышу. Так же, кому-то будет актуально - при перевозке автомобиля с установленными на крыше велосипедами на паромах или поездах с вас возьмут приличную сумму за негабарит. И в Европе вы намучаетесь с паркингами, т.к. они, в большинстве своем, с достаточно низкими потолками. Не соглашусь на тему чистоты в такой перевозке - пачкаются они ничуть не меньше, а вот насекомых в таком варианте собирается больше всего.
3. Сейчас кроссовер, специально установил фаркоп и выбрал вариант с креплением на фаркоп Thule Xpress 970 - удобен тем, что он очень компактный, в сезон болтается в багажнике и практически не занимает места там. Кстати, в креплениях для фаркопа крепление велосипедов за раму практически исключает их контакт, т.к. велосипеды висят перпендикулярно земле и дополнительно одно крепление можно развернуть закрепив за подседельную трубу, в таком варианте раскачка велосипедов вообще исключена. Но вариант с фаркопом я бы не рекомендовал для легковушек: велика вероятность цеплять таким "рюкзаком" за всё подряд. Что касается грязи, то это, скорее самый чистый вариант, т.к. велосипеды будут в аэродинамической яме, единственное - обязательно нужны чехлы на седла, иначе всё будет в насекомых.
По поводу перекрытия номера и фонарей, у меня нет дублирующей панели, но ни в России, ни за границей ко мне не было вопросов ни в варианте с креплением на заднюю дверь, ни с креплением на фаркоп.