Вы меня не поняли. "Ощущение маленького автомобили" не в размерах, а в самой "тележке". Короткая база, узкая, нет ощущения основательности, породы... Даже Логан/Сандеро едут надёжнее, да более грубо. "кондово" что-ли. Да, в Рапиде пластик ещё хуже, но салон просторнее и багажник больше. Например, более компактные внешне Пежо 207/208, дают куда большее чувство "защищённости" и "автомобиля" в целом!). В Фиестах не ездил, а вот Фьжн, прекрасный авто был, тоже В-класс кстати.
Вам конкретно повезло с конкретным автомобилем!) чтобы это понять - зайдите на форум Экзиста...
И с расходом у Вас фантастика!!!! В среднем по Форуму - город 11-13 литров. Трасса- 7-9 литров. Сам иногда езжу в привычном для себя стиле на Соляре 1,4 МКПП, новые хорошие свечи, хороший 95 бензин Город 11-12 литров.
Остаюсь при прежней мысли, Соляра хороша на фоне Тазиков (или после них). Но когда пересаживаешься с "настоящих" иномарок (как в моём случае), преследует только дна мысль - "скорее бы доехать"...)))
Не зная Ваших расходов, укажу свои, а Вы сравнивайте полагая, но сомневаюсь, что результат будет утешительным:
Пежо-508, дизельный (2.0). Расход топлива 70 л на 850-950 км по МКАД и Московской области, изредка по Москве. Стоимость "большого" ТО - 2 280 руб. за работы. Запчасти не указываю, т.к. данная цена зависит от того, что выберет конкретный автовладелец. Я покупаю в известном автомагазине, как правило оригинальные запчасти и рекомендованное масло, на 4,5 - 5 тыс. руб.
Визуально по кюветам лежат одни фуры. Видимо, либо фурами управляют люди без мозгов, либо надо срочно запретить все тягачи с приводом более чем на одну ось.
Есть статистика по зимним авариям? Какой % из зарегистрированных в ГИБДД полноприводников попадает в аварии и какой % моноприводных легковушек? Давайте, убейте нас цифрами.
Никто и не говорит, что полный привод = панацея от всего. Мозги полезно иметь в любом случае. Но если у вас был бы полный привод, то вы бы и один раз бы не застряли, скорее всего. А застрять где-нибудь зимой = лотерея, особенно когда за бортом -30 и города вокруг нет.
Именитые производители амортизаторов советуют их менять после 70 тыс. пробега. Даже если визуально всё хорошо и вроде бы работают. Износ клапанов в них никуда не денешь. Вечных нет.
Гарантированный срок работоспособности, хранения качественной резины (не только шин, а вообще всего резинового) до пяти лет.
А это сайленты, сальники, опоры... Со временем любая резина дубеет, теряет свои свойства. А если добавить сюда условия эксплуатации, типа вибронагруженности, работы при низких температурах и использовании реагентов...
100 тыс. это нормальный срок для переборки подвески в идеале.
То же не понял. В Rio подсветка красная и не слепит ничего. В Solaris синяя и мне не нравится. Никаких часов со стрелками в Polo нет. По моему просто рекламная статья.