Был на сайте 25.04.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Женский

Абракадабра
вероятно, но рабочая температура современного двигателя ближе к 100, иногда даже выше
16.12.2019 
0
Безымянный
Именно так и заводил много раз. Причем и донором, и получателем были достаточно новые машины (новее 2009 года). Даёшь 3000 оборотов на доноре и заводишь.
09.12.2019 
+2
Vlik
А генератору донора ничего и не будет. У генератора встроенное самоограничение по току. Если он выдаст свой максимум, то напряжение просто просядет до напряжения батареи донора. А те кто тут рассказывают страшилки про сгоревшие диоды как ни странно не задаются вопросом, а почему джиперы таскающие себя на заведённой машине электролебёдками жрущими конские токи не палят свои генераторы. Всё очень просто. Исправному генератору это не повредит.
14.11.2019 
+2
Колодочкин Михаил
Констатируйте что угодно. Я так заведу 100% автомобилей. Недавно видеоролик снимали на эту тему. И специально подчеркнули: мотор НЕ ПУСКАТЬ. Все - -я устал от вас, извините.
13.11.2019 
-10
70RUS
Михаил еще минусует между делом.
13.11.2019 
+1
Колодочкин Михаил
Кавычки не изменят сути: вы написали глупость. Причем несколько раз. Почему штатная АКБ может пустить мотор, а внешняя не может. Впрочем, я пожалуй перестану с вами спорить: ну совсем неинтересно стало...
13.11.2019 
-7
Колодочкин Михаил
Вы знакомы с нашей работой? Непохоже. Впрочем, мне стало неинтересно. Можете следовать указаниям таксистов, блогеров и кого угодно.
13.11.2019 
-15
Колодочкин Михаил
Так вся статья принадлежит мне! Но вы напрасно встреваете в подобные дискуссии. Уже смешно становится: зачем вам ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ провода?
13.11.2019 
-2
Колодочкин Михаил
В инструкциях описывают прикуривание своего автомобиля, а не чужого!
13.11.2019 
-6
Колодочкин Михаил
Это не мое изобретение. Это требование безопасности. А таксисту плевать на всё.
13.11.2019 
0
Страницы