Даа Лев, как у Вас все запущено, Вы хоть раз пальцами трогали поршень установленный цилиндре ? Если трогали, то попробуйте сообразить траекторию движения колец в момент перекладки поршня под нагрузкой, когда сообразите , тогда и прекратите задавать глупые вопросы по работе ДВС , нормальные механики это начинают понимать ещё в процессе обучения.
Как видите, не хватило. Вы же не поняли... Впрочем, говорите, как хотите. Только не называйте верные выражения заблуждениями. Я же аргументирую подход и поясняю, почему надо так, а не иначе. А вы ссылаетесь на то, что "все, мол, так говорят". Какие уж тут ссылки на немецкий... ЕГЭ -- оно и есть ЕГЭ.
Картер,маслозаборник насоса-выход насоса,масломагистраль на КВ и РВ(два контура как мин),вход в КВ и шатунные шейки, процесс разбрызгивания через осевые зазоры нижней головки шатуна и цапфы коленвала, параллельно выход масла через зазоры шеек РВ, образование маслотумана в картере , конденсация маслотумана на стенке цилиндра и смазка ЦПГ , сброс масла в картер маслосъёмными кольцами и стекание масла с ГБЦ назад в картер