Вы у меня нашли ошибку? Или пытаетесь, но не получается? А с производителями пообщаться всегда полезно -- часто выясняется, что они понятия не имеют о том, что написано в их же [у нас не ругаются].
Нет, не так. В своем материале я подписываюсь под каждым словом. Но это не должно мешать общению с новой техникой -- все и сразу узнать невозможно. И если производитель запрещает, например, подобные операции, то ему нужно следовать. Что не так?
Не увидели потому, что я против такой рекомендации. Так безопаснее для электроники донора. К тому же, ни один генератор не сравнится по токовой отдаче с АКБ. А вот помереть может... Они же работают в параллель с батареей, нагружая умершую АКБ -- какой при этом ток понадобится и какая его часть придется на генератор? Рисковать не нужно.
"Кстати, угадайте, чем я занимаюсь сегодня с 7 утра? Разбираюсь с ответами из представительств разных компаний насчет "правильного" прикуривания! " (Колодочкин)
То есть сначала вы публикуете статью о том как правильно "прикуривать", а потом разбираетесь с тем, как это рекомендуют делать производители автомобилей?
Он был бы нужен и востребован (в СССР был дефицит микроавтобусов), если бы не плановая экономика, согласно которой в стране должен был быть только один завод по производству микроавтобусов (РАФ). На остальные прожекты фонды не отпускались. Негде было строить этот микроавтобус и на самом МЗМА, потому что создали его ещё до реконструкции завода конца 1960-х начала 1970-х. Строить отдельный завод для него никто не стал бы. Вообще до 1960-х отношение к микроавтобусам в СССР было настороженным, на том же РАФе их первый "Фестиваль" создавали одновременно с этим "Москвичом", не по заданию Партии и Правительства, а по собственной инициативе. Ну и к тому же по-итогу был выбран более тяжелый и вместительный типа микроавтобуса на агрегата вначале "Победы", а потом и "Волги", у того же РАФа был вариант и на базе "Москвичевских" агрегатов модель "Спридитис" (почти аналог этого микроавтобуса "Москвич"), который отвергли.
Насчёт температуры.....давайте говорить про конкретный мотор. В хёндай-киа G4FA(C) алюминиевый блок, зимой прогревается в течение 3.5 мин на морозе -20*С (Т ОЖ = +35*С)Полный прогрев наступает после 8-10мин и соответствует порогу открытия термостата около +82*С это заметно по выходу мотора на ХХ= около 670 об мин.Это соответствет пробегу по городу около 4-5 км.Именно в этих моторах скакать на пониженную вязкость нет смысла.Масла в этих моторах не более 3,6 л что соответствует около 3 кг, прогревается вслед за блоком почти моментально, в течении нескольких кругов маслооборота.
Там где постоянные морозы прежде всего нужно утеплять двигатель.
Что касается масел с вязкостью 30 они бывают простые и "энергосберегающие" - вопрос: что будем лить ? )) , а вязкость 20 годится не для всех двигателей.Вязкость 40 , как правильно тут заметили, часто немного выше 30 , например у шелл А3В4 0w40, все рекомендуемые вязкости прописываются в мануале по автомобилю.И вот тут роль играет цена например масло 5W30 и 0W40 будут стоит разные деньти.