Машина едет по кругу, левые и правые колеса проходят разные пути, но угловые скорости почему-то одинаковые... А ответ я удалил потому, что у нас троллинг не приветствуется. И мое терпение тоже небезграничное. Не путайте людей.
Спасибо, я в курсе. И вам того же желаю. Похоже, вам очень хочется делать замечания вообще по любому поводу. По моментам на УАЗ ничего получилось, теперь на краски перешли. Ну-ну...
Согласен. Жигули и Волги, окрашенные акриловыми красками почему-то ржавели на второй год эксплуатации, а современные авто чего-то не очень ржавеют. Да пусть их хоть гуашью красят - главное, чтобы результаты были!
Антикоррозийная стойкость кузова современных авто зависит от следующих факторов: 1) качества металлического листа; 2) способа гальванической обработки кузова перед покраской (немцы сейчас от этой технологической операции отказались, кузова в ванну не опускают); 3) толщины слоя грунта (40-60 мкм) и его свойств; 4) толщины слоев (слоя) лака, нанесенного поверх слоя краски и его твердости. В общем итоге кузов с внешней стороны защищает "слоеный пирог" толщиной около 100-120 мкм.
Из изложенного становится понятным, что от того, на какой основе изготовлены современные автокраски (водной или не водной) абсолютно ничего не зависит. И еще: краски на водной основе для здоровья маляра значительно вреднее, чем не на водной - вот такой вот любопытный факт про экологичность.
А вы о чем? Вот же моя мысль:" Если передний мост не подключен, то моменты на его задних колесах распределены поровну, а на передних моменты отсутствуют. Если же подключить передний мост, то на каждой оси моменты будут делиться поровну, а вот распределение по осям будет зависеть от нагрузок и сил сцепления. На сухом асфальте это приведет к тому, что передние и задние колеса начнут пробуксовывать относительно друг друга, поскольку их моменты выровнять некому: межосевого дифференциала-то нет. "
Что здесь не так? Я ничего не добавлял -- это цитата из материала!