В СССР было 80 машин на 1000 человек в лучше годы. Даже если их траектории иногда и пересекались, то в целом проблема не стояла так остро. Такая своеобразная забота государства о народе. А сегодня, в разваливающейся стране, живущей на останках СССР, есть регионы с автомобилезацией 400+. Такое вот попустительство Медведпуты допустили. И уже к середине 90х народ хлебнул всяких разных историй о том, что бывает, когда пересекаются траектории простого вялого работяги и бмв х6м.
Цель ОСАГО, по большому счету, вовсе не в защите чьих то интересов на дороге. Потому что вытрясти свои деньги в современном обществе все равно как-то выйдет. Цель - это снижение напряженности на дороге и в обществе. Потому что судиться с обезличенной СК несколько проще, чем с конкретными людьми. И только законченный кретин будет утверждать, что ОСАГО - это неправильный шаг.
А как много оригинальных конструкций ? Куда не посмотри , закрытые кузова, двигатель спереди , водяное охлаждение , четыре колеса , несущий кузов и так далее . Та же Веста не оригинальная конструкция и о чем это говорит ? Зачем об этом вообще упомянать ?
Фильм назывался "Инспектор ГАИ" с Сергеем Никоненко в главной роли. Кстати, и его герой, несмотря на принципиальность, небезупречен - скоростной режим нарушал, должностные полномочия превысил. Что уж от реальных гаишников требовать.
Вообще, надо принять, как данность, что парни в ГАИ идут отнюдь не для того, чтобы сделать мир лучше, а с вполне понятной целью - заработать денег. Если это осознать, то все становится на свои места. Есть у меня знакомые гаишники - нормальные ребята, и взятки брали, и правами торговали, и алкашей отмазывали. Вот только таких "чистеньких" как герой статьи, видеть не приходилось. Может и остались уникумы. Дай бог.
Под запрет попали только автомобили, проезжающие по этим улицам транзитом. Для жильцов на этих участках по прежнему въезд свободен, а те кому нельзя,объезжают эти участки по соседним улицам.
" и в этом нет ничего стыдного, то смысла вам что-то объяснять нет." - типичная фраза, когда аргументов нет. Вы все ни как поймете разницу между "изготовление" и "эксплуатация".
И да, "замалчивали" - это только в вашем воспаленном воображении.
Ну не надо зря наговаривать "А те насосы, что раньше ...", те насосы были хоть не великой производительности, но безотказные, и в любом месте при любых условиях им накачаешь колёса. У меня до сих пор в гараже лежит, ему около 40лет, отцовский еще. И если не надо много качать, я лучше с ним разомнусь, чем доставать компрессор - быстрее выходит.
А к примеру, на счёт лампы переноски? Вот порвался зимой ремень генератора ночью в 200ах км от города? Запасной есть, а ночью без лампы и пары рожковых ключей как-то сразу проблем прибавляется, согласитесь? Конечно если ездить в городе от ларька до туалета, то и ни запаски, ни насосы, ни ключи и т.п. не нужно. Но машины "живут" не только в городах.