Амулет продавался, значит сертификат имел. Только, к сожалению, в ДТП не по сертификату, а по морде получают, и по другим частям тела. С нашим уровнем коррупции сертификат получить элементарно. И детскими недокреслами торгуют, и бензина сомнительного полно, и сертификаты на это имеются.
Ну вы же журналист, черт бы вас побрал, простите! Если симпатизируете производителю, то сделайте "конфетку", но не в коем случае не замалчивайте вопрос! Это категорически непрофессионально, и не вызывает уважения!
PS. И все же я прав? Коробка-автомат есть "голимый китай"?:)
Так они и без соли ржавеют - красят-то прямо по металлу. На ютубе пару спецмашин показывали на базе буханиера - так они НА ХРАНЕНИИ в сухом и теплом боксп зацвели...
Удивительное дело и как же это другие автопроизводители умудряются в один кузов втыкать широчайшую гамму моторов и бензиновых и дизельных, от R-4 до V-8 и особых трудностей с этим не испытывают, а тут понимаешь в Шниву великая проблема нормальный двигун поставить. Видимо нерешаемая задача? Только не нужно говорить, что с другим мотором она сразу мильен будет стоить и ее никто покупать не станет.
У меня Pajero Sport, денег на Pajero хватало, но у MPS уже в базе блокировка, да и мост сзади цельный. Сразу же одета мудовая резина, ну и на решетку сетка, ибо не защищен радиатор кондиционера. Никаких проблем нет, вообще, поцарапал кузов и что? Свечку держать? Зато, едешь на ту же рыбалку, как человек, не борясь с самовольным рулением по трассе за 100+ а-ля УАЗ, да и динамики за глаза. Мотор сразу перешил, отдача на газ стала еще лучше. И по поводу з/ч, есть понятие надежность, не зря теоррористы даже выбирают Toyota, а не дешевые УАЗы, ибо надежность важнее всего для них, чтобы сваливая не отвалилась ступица...