Компоновка гранты - не лучше. Она другая. Она отплясывает от табуреточной посадки. С таким же успехом можно отнести к недостаткам высокую крышу гранты, ибо парусность и тэдэ.
Расход бензина у гранты выше. Приора значительно выигрывает за счёт отличной аэродинамики.
Да это у них не на автора реакция, а на справедливый негатив по отношению к ВАЗу. Да выскажи те же самые мысли хоть лично Путин, они бы и его заминусовали - просто по привычке. "Негатив про ВАЗ - МИНУСЫЫЫЫ!!!" Так и живем. Вопрос только в том, кто им так качественно мозги промыл.
Точно, спорить не о чем. "Нива" - компромисс со всеми издержками. Машинка для председателя колхоза. И судя по всему, от них не избавится. Остается мириться или переходить к другому производителю и в другую ценовую категорию.
Интересно, а то, что у Дромовского Хрея стуки в ходовой на первом ТО победили протяжкой этой ходовой по рекомендации завода - тоже выдумка? Извините, что не про Ниву, но Хрей тоже вродеВАЗ...
Насчет хороших продаж - это как с ВАЗ 2107 и Самарами. Понимаете, посему они так популярны - не из-за суперкачеств, просто - единственное доступное для большинства.
Народ и рад бы дружно купить полноприводный Дастер, да только денег нет.
А если стоимость Нивы будет расти такими темпами - ее покупка потеряет смысл окончательно. Что такого в Ниву добавили за последние пять лет, что она с 320 до 516 подорожала? Кондиционер? Отличная опция за почти 200 тысяч. Тут мелочь, там мелочь... А цену более чем на треть подняли, с учетом того, что Нива - самая локализованная нашемарка. С фига ли?
То, что на ВАЗе зашевелились - это хорошо. Плохо, что поздно.
Для чего задумана была понижайка, за 20 лет эксплуатации обеих "Нив" я догадался :) Покупая ВНЕДОРОЖНИК, а не пузотерку, пользователь как минимум вправе надеяться, что трогаться он будет ВНЕ ДОРОГ (асфальтовых - специально так пишу, чтобы лучше понимались отличия) спокойно, уверенно, без подгазовок, преодолевать рытвинки без предварительного разгона и переть на подъем не на последнем издыхании. Для нынешней Нивы это всё недостижимо. Пользоваться можно научиться, да, как вы и написали - "несложно". Но в том-то и дело, что на внедорожнике хочется просто, а не "несложно".
То, что ВАЗ сделал 50 лет назад, никто значения не умаляет. В свое время это был прорыв, революция в автомобилестроении. Почему за это время практически нечего не изменилось? Что мешает сделать раздатку, которая не отваливается от кузова и не воет? Что мешает сделать современный мотор, мощный, тяговитый и экономичный?
А с металлом какие проблемы? Липецкий завод не работает что-ли? Почти все выпускаемые иномарки в России используют российский металл, но ТАК не ржавеют.