Ну водитель такси что-то подобное вежливо сказать пассажиру может. А вот если человек везет жену с ее мамой на дачу... Еще и маминой кошелкой по голове "отхватит"! ))))) Так что выход один - делать одноместные автомобили!
Эффект от запрета есть только тогда, когда его исполнение можно проконтролировать. А уж если его никто контролировать даже и не хочет, как болтовню по мобильнику около уха (видел "автоледи", которая болтала по планшетнику(!), загородив им весь обзор слева, а в соседнем ряду ехал экипаж ДПС, которым это было "до фонаря"), то какой смысл в этом запрете?
Вадим, не бывает никакого перегруза без предварительного согласования с автоинспекцией (крышей). За это санкции драконовские: ни один дальнобой или самосвал не возьмет перегруз. Вы с Капланом несете чушь (рассказываете нам об угрозе исходящей от ветряных мельниц) только и всего. А так никто не спорит - перегруз это плохо
Вадим, "совершенно не закрывает"... То есть вы хотите сказать, что сечение трубы меньше, чем у стойки, и последняя шноркель полностью собой закрывает? Если так, то обзор не пострадает, конечно. Но на фото всё выглядит как-то иначе...
То есть, вы предлагаете сравнить Дефендер с Дефендером, и Шниву - с...ничем? То есть, на безрыбье и Шнива - Деф . Лучше чем ничего?:)
Отличный слоган: "Шевроле-Нива. Лучше, чем ничего!"
По хорошему, я сравнивал бы Шниву с Дастером, а Деф - с УАЗом.. Уже, наверное, Патриотом - Хантер слишком модельно стар...
а, это о том, сколько продержали на конвейере? Ну, так это не столько от качества конструкции зависит, сколько от "нетехнических причин". У нас вообще сколько-нибудь заметно эволюционировал только Москвич.
Если брать тот же Деф, то можно поставить рядом машину 1948 года и 2015-го, и почувствовать разницу.
А если поставить рядом Шнивы 2002 и 2015-го - можно увидеть разницу... исключительно в цене.
То же самое и с УАЗами. С ними даже больше - если Шниву хоть как-то пристойно собирают и красят, то у УАЗов везде технология плавающего зазора и с разной скоростью работающих стеклоподъемников. Про дверные ручки умолчу. А уж как красив герметик в проеме задней двери Патриота - так это песТня просто... Хантер в этом плане честнее - он продавался и продается как основа для тюнинга - ездить на нем в штатном исполнении не может никто.
Может, я многого требую, но не кажется ли вам, что даже машина, перевозящая людей по не очень хорошим дорогам, может быть собрана менее топорно? Или, если у Патриота дверные ручки отрегулировать, а проем задней двери сварить и окрасить нормально - у него от проходимости убудет?
Как поездивший на ARO-10 несколько лет и 30ткм, хочу спросить: откуда ж ARO долгожитель?
Они поступили в СССР вполне массово (в уплату за электричество, так что почти в каждой энергоконторе было по штуке или пара). И ушли вполне массово буквально за несколько лет. Здесь и быстро умирающий движок (тяжело легковому движку объёмом 1.3 таскать рамный ящик), и отсутствие запчастей (ладно, я сориентировался и брал в экзисте запчасти для Рено-12, из которого всё и произросло). И быстро ржавеющий кузов, благо панели почти плоские (нечто вроде гелендвагена размером с Ниву) и можно было латать простой жестью.
У этого автомобиля немало и очень хорошего, я уже как-то его тут хвалил - но долгожительство - не его стезя. Мой "оккупант", правда, ещё ездит, кажется, в горах Чечни (новый хозяин со мной до сих пор связь поддерживает), но уже движок и коробка от жигулей (то есть полного привода больше нет), кузов латан-перелатан и так далее.
ARO-12, покрупнее, собирали у нас под боком, в Черкесске - но что-то я очень скоро перестал их видеть на дорогах. Ага, долгожители.