Я ж не виноват что люди такие, аргументировано все, без клеветы. Сравнивать лифтбек с седаном по размеру багажника глупо, еще сравнивают динамику убогого робота с механической кпп. А в комментах вообще Петр Меньших заявил, что в следующих тестах даже возможно сравнение автомобиля... с дачным домиком. По видео видно, что он какой-то веселый, точней навеселе. Чтож, ждем следующего теста))
Я запомню Вадим ваши слова про Крету, и напомню вам их, когда вы тут будете ей хвалебные оды распевать, а вы будете, ибо как строится бизнес автомобильного журнала, я понимаю. И да, я всё таки считаю, что в эту статью Крету вы воткнули не просто так. Более того, считаю, что вся эта статья заточена под неё, показать, что Иксрей ей не конкурент. Но это всего лишь ваша манипуляция, не более.
Вот я на Крузе у себя как раз так сделал. На 41-й тысяче совместно с ТО-4 (по времени) провел подробную ревизию (с помощью проверенного спеца), убедился, что люфтов, звуков посторонних и расслоений нет, и заменю весь комплект чохом на 61-й тысяче. Для спокойствия. А 180 - это сказки, конечно...
Валео - тоже не отечественный бренд, но ВАЗ умудрился на его основе коробку так собрать, что ой. Или допустили партию брака на конвейер, что тоже не айс.
Так что в случае ВАЗа, импортная деталь - не гарантия, к сожалению...
Я не знаю, что Вы считаете очевидными вещами. Если то, что Крета - кроссовер с "оригинальным" кузовом, а Иксрей - хетч с "сандеровским" кузовом, то это совсем не очевидно. Точнее - очевидно, что это не так.
А возникающие проблемы с помпами и "роботами" у абсолютно разных производителей - да, вещи очевидные.
Я не ВАЗофил. Просто хочется быть объективным. Да, у Иксрея достаточно недостатков: неотключаемая система стабилизации (но она есть даже в базе!), отсутствие рейлингов даже в виде аксессуара, АМТ (хотя тут - дело привычки), довольно громоздкая передняя панель (хотя ММС расположена весьма удачно), болтающаяся крышка фальшпола, незапирающийся лючок бензобака, отсутствие полного привода и т.п. Но разговоры типа: "Этот парень меньше похож на своих братьев, значит он лучше того, который на своих братьев похож" очень сильно пахнут личной заинтересованностью. Уж извините...
Что значит однообъемник? Я читал классификацию, по ней скорее двухобъемник, т.к. есть отдельный 'багажник" для мотора, а однообъемник - буханка, где мотор в салоне.
А Крету вы откапывать не пойдёте? Вопрос на ДУРАКА, каков процент её покупки с полным приводом за 1 200 000 р.? Понятен же ваш закидон, мол есть же НАСТОЯЩИЙ компактный кроссовер - Крета, а Иксрей, это так, всего лишь приподнятых хэтчбек, и пусть он во многом лучше на голову этой Креты, пусть он с двигателем 1.8 и АМТ в максималке стоит меньше Креты в базе. Это не важно, Статья написана, миссия выполнена. Вадим, я бы может и поверил в вашу искренность, если бы вы не приплели в статье не существующий пока и в помине автомобиль.
А так, уж извините, по Станиславскому: - Не верю!
Да улавливаем, улавливаем.
На фото в статье вы наглядно это показали,))))
если подбородок морды скошен, - то это на базе легкового оригинальный кузов, а если морда как у рея, то легковая...
Очень приятно.
Так какой такой же был "класс машин" когда термина кроссовер не было?
В принципе, если вы отвергаете сам термин кроссовер....то тогда всё сходится...
Ну дык, вроде понятно уже, что термин "кроссовер" прижился на базе моды
" у меня жып". Раз уж будка на приподнятых колёсах.
Был термин ещё "паркетник", ну и чё.
Родили производители недожып по карману людям, ибо
на фиг не нужен жып как функциональное изделие, а мода есть....
ПС. Таки дустер, - у вас всё ж почему-токроссовер. И вы его отделяете от кроссоверов, изобретя "приподнятый хэтчбэк".
Нельзя ЛАДЕ кроссовером называться. Только жыпам можно.