У меня лежит бумажный ЗР за март 1998г, там расписаны все сильные и слабые стороны отечественных двигателей. Ресурс двигателей 2108 до капремонта указан в 150тыс.км
Сказки насчёт 220 000 расчётного ресурса на отсталых жЫгулях оставьте детям. Как и байки про отсутствие постоянного подтирания соплей на этих вёдрах, происходящих в режиме "день ездим - два под машиной лежим"
Раньше прямо в сервисной книжке (или в инструкции - за давностью лет владения изделием унитазопрома не упомню) писалось. что у заднеприводного семейства ресурс двигателя 125 000 км, у переднеприводного 150 000 км. У моей ваз 21093 в 1999-ом чёрным по-белому в одной из бумажек было написано.
Пиканта к нам из кореи едет, и собирается дорогими корейскими руками, и качество не сравнимо. За 739 Пиканту и не берут, продажи не радуют... она и за 450-550 не была хитом. Хотя аппарат достойный, был в семье. Выбирали как раз между Спарком и Пикантой, кореец на голову выше поверте.
Почему у нас должны действовать раила безопасности, принятые во всем мире? Они нас не любят, ВАЗы на экспорт никому не нужны - так зачем продавать населению РФ "безопасность", за которую оно не готово платить?
У нас экономика как в Зимбабве скоро станет, а автомобили при этом стремимся "как большие" выпускать. Парадокс.
Я не зря про опцию "отмена подушки" на Логане упомянул: очень показательная история.
Почему-то в Индии и Таиланде на квадроциклах и мотороллерах - а нам( при сопоставимом уровне дохода населения) надо впаривать этому населению 3-5-звездные конструкции.
А потом все удивляются: "чего это рынок упал"?
В БМВ Изетте не было ни подушек, ни ремней. А вся Европа ездила.
Ушел, ну и хрен бы с ним прекратились продажи шевроле и опелей. Это их (GM) интимные трудности. Не понимаю, зачем было огород городить, придумывать Равон какой-то вместо того, чтобы продавать авто под маркой GM-Узбекистан? Получается, что раз ушли, то - ни-ни, ну а если очень хочется, то будьте добры вывесочку сменить?
ВАЗ-классика до сих пор бы продавалась, если бы цену смогли удержать на уровне 150-170К. А ее до 210 довели в 2010-м, чтобы потом люди не удивлялись, чего это Гранта, призванная эту Классику сменить, - 230К.
Помните, были и такие цены?
И к тому моменту Классика была на рынке куда более 15 лет.
А та самая Гранта, которая по сути Калина - она на рынке, почитай уж лет 12, и смотрите-ка - более 60 тысяч продали за 16-й год, а до конца года еще 2 месяца.
У нас традиционно начальная цена покупки перекрывает все остальные недостатки - потому что потребитель нищий. И брали бы Классику, и брали бы Оку, потому что денег нет, а ездить надо. Гордиться тут нечем, но и радоваться, что более простая и дешевая модель ушла с рынка - тоже странновато.
Помните опцию у Логана - изъятие подушки безопасности и минус 2,8К к стоимости машины? И пользовалось успехом.
Дороже, но разница Гранты АТ с первой комплектацией R2 с кондиционером, всего в 35 тысяч, а это ни о чём, мало того, так на Гранту ещё и скидки по акциям делают до 80 тысяч. Но Гранта то уже автомобиль, а не газонокосилка с крышей.