Ну, какбы, если "наших" наших не устраивает оплата труда, пусть ищут другую работу по заветам ДАМ.
"Мне мало платят, поэтому я плохо работаю" - не оправдание. У нас никто никого к станку цепью не приковывает.
Можно в сторону? У вас кто-то занимается модерированием вообще? Неужели нельзя сносить ветки, где переходят на личности и тупую ругань? Вот как чуть ниже.
Вадим, это элементарно: "нашим" на потребителя продукции плевать. Отдал бабло за машину - дальше твои проблемы. Потому продажи и падают у них. У людей есть выбор, и они выбирают не ВАЗ. А недостачу ВАЗа покроют из бюджета. А репутацию завод привык поддерживать с помощью наемных крикунов в обсуждениях: это дешевле, чем нормально работать. А разницу можно и попилить.
Единственный вариант заставить "наших" работать нормально - лишить их господдержки. Но тогда есть нехилый шанс, что завод загнется в процессе самосовершенствования: слишком велик груз долгов.
Или, если уж идти по хардкору: запретить все иномарки скопом.
Но тогда есть нехилый шанс, что мы на Вестах будем еще лет 40 кататься: пропадет смысл для ВАЗа делать хоть что-то.
Получается, что и так - плохо, и этак - нехорошо.
А реально будет так: Рено-Ниссан потихоньку выкупят остатки ВАЗа и проблема решится сама собой.
Хе-хе, пишут, как не пишут... в европейских книжках про TSI по ремням и окружению - "поступать по состоянию". ТО-120ткм - "осмотр".
У нас они пишут жёстче, со сроками. Кстати, в частности - из-за плохих дорог, на ямах и кочках двигатель испытывает значительные переменные нагрузки, в том числе попадает и ГРМ.
Хм, но это проблема не, скажем, ВАЗа, а Балаковского начальства. Есть рыночная ниша. Хочешь её занять - ну, крутись. Очевидно, что это тяжело и рисковано, но, вообще-то, при наличии работы на перспективу получить инвестиции значительно легче. И вовсе даже не обязательно от государства или ВАЗа, может, от сети аптек, если владелец увидит, что это перспективное вложение денег.
Если же заранее положить, что ВАЗ должен вбухать деньги в Балаково, хотя ему выгоднее их покупать - то мы и получим опять поглощатель бюджета вместо завода. Но у нас он уже есть - зачем усиливать?
Самый большой косяк в корейских инструкциях - это псевдогарантия на 5 лет :)
Я так и не понял - Вы АвтоВАЗ пинать будете?
Я бы вот с удовольствием почитал ответ - сразу было бы понятно, очередными отписками завод занимается, или что-то сдвинулось в лучшую сторону. Ибо очень не хочется верить в то, что завод возьмёт на заметку стиль работы горячей линии Рено -"я - не я, дилер отдельное юридическое лицо, мы на него повлиять никак не можем..."
Да нет, на самом деле, проблемы в конструктиве. Есть бездарная организация сервиса и желание потребителя сэкономить во вред себе. Своевременная замена ремня и окружения исключает проблемы обрыва/срезания ремня на 99.999%
Упомянутый Вами переход от наших ремней к иностранным - как раз иллюстрация этой нашей особенности. Балаковские ремни вполне неплохие, при соблюдении регламента проблем не доставят. Но... мы же можем сэкономить и не менять помпу! Ура!... оппа, срезало зубья. Ремень-то балаковский фихня... буду стонать на каждом углу. Чего добились? В угоду потребителю перешли на ино-ремни, стало дороже.
Но это так, версия. На самом деле новые ремни изготавливаются из заметно других материалов (особенно это касается корда), так что в европейских услоивях вообще меняют "по состоянию", то есть без указания обязательной замены. Конечно, нужно понимать, что "на всю жизнь" предполагает расчётное время жизни авто, а это не вечность. Например, масло в МКПП, все говорят, пожизненное, а кастрол на своём сайте пишет, что на 80ткм оно уже приокисленное. То есть на 80-100ткм надо бы поменять. Хотя и формально замена не предусмотрена.