Был на сайте 27.12.2016 

Количество публикаций: 370

Личные данные:

Регистрация:23.04.2014 

Пол:Мужской

Город:Москва

Valentin Nikishkov
ААа т.е. когда иномарго облажалось ЕВРОНКАП сразу стал РЕКЛАМНЫМ, отличная идея!! Т.е. ответ, УЗБЕКИ Никогда не будут доводить автомобиль, он, как был капсулой смерти. так и остался.

Теперь еще один вопрос, Чем сертификационный тест на 56 кмч, менее Рекламен, чем ЕВРОНКАП на 65? А? Ведь энергия автомобиля возрастает аж на 30% т.е. на 1/3? Что то не вижу логики?

Итак ответ не принят, вопрос остался, когда отзывчивые узбеки соизволят довести безопасность этой капсулы смерти, хотя бы до уровня равной ей по цене Гранты.
20.12.2016 
+2
. Catsoi
Экономика говорит, что в текущий момент надо закрыть пару площадок, в том числе Ижевск. Но если пружина распрямится открывать с нуля будет дороже на порядки. Потому Бу и не решился убить Ижевск и загрузил его не только Вестой ...
17.12.2016 
0
Илья Каплан
А иностранные автомобильные предприятия, в отличие от ВАЗа, из бюджета РФ никто не спонсирует. Да еще и облагают их налогом "в защиту ВАЗа". Причем, не только новые автомобили, но и подержанные. Зачем?
Страшно нашим, что и спустя 15 лет средний ВАЗик по-прежнему уступает пятилетнему европейскому, допустим, Фокусу? А вдруг если ВАЗ так "выстрелил", что не уступает, чего бы налог не отменить?
И никто из иностранных производителей не устраивает цирк с конями из элементарного устранения своих же пятнадцатилетней давности косяков. Вы можете припомнить статью про Тойоту, например с таким смыслом: "Ура, мы сделали фары Тойоты Короллы 2003 модельного года немутнеющими!" Не было подобного.
Ах да, в большинстве своем иностранные производители не держат модели (даже удачные) на конвейере по 15 лет (за редким исключением типа Дефендера).
Дело не в машинах, дело в принципе.
Все прекрасно понимают, что, если ВАЗ отпустить в свободное плавание, его через год не станет. НЕКОНКУРЕНТНОСПОСОБЕН потому что.
16.12.2016 
-11
Азамат Карданов
Потому что только у наших наклейка ленты против скрипа на задней панели занимает 15 лет.
15.12.2016 
-10
Азамат Карданов
А если с Виллисом сравнить - так и старая Нива просто шедевр!
15.12.2016 
-10
Азамат Карданов
Только шаг этот был сделан 14 лет назад. Вот смотрю на все это и думаю — неужели за эти 14 лет нельзя было удлинить кожух амортизатора на 20мм?
15.12.2016 
-13
Илья Каплан
В 2001 году, если не ошибаюсь, стала?
15 лет прошло. И?
Будем ждать, когда конструкции исполнится 40, переименуем в Ладу 4х4 II и будем красить в черный и красный к юбилею?
Знаете как обидно, когда у конкурентов за эти 15 лет по 3 поколения сменилось, а к Шниве не то что автомат - движок менее позорный прикрутить не вышло... А цена все растет, растет...
Ну вот по сравнению с Ладой 4х4 она еще "ничего", но дальше-то что?
Когда старую Ниву снимут с производства, с чем будем шниву сравнивать? А главное - сколько еще лет? Какие перспективы?
15.12.2016 
-14
Тони четыре пальца
я писал нужно ставить кольца,а кто это будет делать мне как потребителю глубоко плевать.Посавщики и на заводе в соседнем цеху через стенку от конвейера.На рулевые наконечники ума хватило поставить.а про раздатку шнивы я слышу постоянно.Иначе не писал бы.У меня и простой нивы то небыло,но звук раздатки я слышал,И заю как она гудит,и как не гудит
15.12.2016 
-11
Илья Каплан
С "наших" и спрос больше. Они на наши же налоги существуют.
15.12.2016 
-12
Тони четыре пальца
согласен.Но элементарные вещи как стопорные кольца на пыльники поставить стоит 3 копейки,и то что металл к примеру ржавеет от соли и реагентов это тоже должны учитывать на стадии проектирования.Да более скажу ещё 50 лет назад да пусть 70 во вторую мировую на танках и полутарках опытным путем без всяких расчетов(которые естественно были) испытали всевозможные металлы,сплавы,покрытия и всяческую хромировку.Школьник даже знает что железо которое идет на производство гвоздей и прочих строительных принадлежностей не пригодно для изготовления коленвалов к примеру.А тут инженеры с таблицами а теперь уже с компьютерами только опомнились?Чего еще ждать.Через 20 лет они только узнают опять же от владельцев что на шнивах воют раздатки? Да у меня шнивы никогда небыло а я уже о всех её косяках знал еще 10 лет назад.Почему никто не обяжет весь техотдел автоваза а их там не одна сотня человек пересесть за счет завода на свою продукцию и гонять в хвост и в гриву пока не рассыпятся чтоб сами косяки выявляли и устраняли.Понятно почему.Слишком много чего переделать придется а это ох как некто не хочет.Ну как минимум десятка машин на любом заводе должна бегать днем и ночью пока не рассыпется чтоб понять предел в конце концов.Откатали сотню тысяч и поставили свои же ремонтные поршня и дальше скакать.А если пару сотен не откатает хоть одна ,то на отзыв всю ту партию для устранения дефекта,вот тогда и доверие вернется
15.12.2016 
-9
Страницы