Во-первых, безопасность пассажиров -- это ответственность водителя. Что мешает водителю пристегнуть и задних и передних пассажиров? Им это не нравится? Значит пойдут пешком.
Во-вторых, никто и ничто не мешает заботящемуся о своей безопасности пассажиру пристегнуться самому без просьбы водителя, попросить пристегнуться остальных пассажиров, пересесть на заднее сидение и там пристегнуться. В конце концов, просто отказаться от поездки в авто, водитель и задние пассажиры которого напрочь отказываются пристегиваться.
А под другими участниками ДД я имел в виду другие транспортные средства и их пассажиров.
Ну уж тогда самый справедливый комент там у Акопова "слово «кроссовер» — стопроцентное дистиллированное маркетинговое враньё, так что уж тут докапываться."
Афтор статьи. Давайте договоримся думать о том, что вы пишите в широкие массы. Не то, чтобы все завтра побегут помпы менять, а чисто чтобы смешно не было.
Вот берем фразу номера: «западные производители вписывают в регламент смену ремня не из-за ремня как такового, а из-за помпы и подшипников натяжителей»
То есть, производители прописывают смену ремня ради роликов и помпы, но саму замену роликов и помпы не прописывают О_о. Вот как...
Неужто так упало качество двигателей на ВАЗе?. Я с 1999 по 2004 на двух 2109 впрысковых наката на одной 165000км, на второй 212000км и о замене помп даже речи не было. И после меня еще машины ездили у знакомых. Обе за 250000км с родными помпами прошли.
Ещё раз Вам большое спасибо за взвешенные и аргументированные ответы, а также за проделанные Вами шаги с сторону улучшения потребительских свойств продукции отечественного автопрома.