дык запас на трассе либо есть, либо его нет. Ей глубоко фиолетово кто на чем едет. 100 лошадей на тонну это имхо средняя тяговооруженность, тут не до запаса.
Кстати соглашусь с ощущением скорости. На маленьких авто оно очень остро, отсюда и иллюзия. Хотя в городе небольшая масса и 85 лс позволят не комплексовать,но:
"За городом тоже легко. Не нужно просчитывать обгон на много ходов вперед — динамики хватит с запасом"
Про запас на трассе верится уже с большим трудом. Тут масса второстепенна, влияют аэродинамика и мощность. Но это не про равон.
В плане наезда на машину, отнюдь, но чудес не бывает.
Что рано или поздно будет - факт. Но лучне поздно, чем рано. И потом, многое зависит от покрытия этого самого проката: оцинкована ли деталь, прочный ли грунт, хорошая ли эмаль и лак, не нарушается ли технология окраски.
Ржавеет-то все. Вопрос - когда.
Не просто так ведь ВАЗы еще в автосалоне заливают антикором настолько, что за ручку двери браться противно.
Вот я и надеюсь, что Равон - не такой.
да ну какой большой...1.4 в Б классе тогда должен 15, а 1.6 под двадцать есть? Большой он только на фоне микролитражек А класса. Не спорю, этих лошадей ей должно хватать за глаза, но 12 литров...
Автомат тут старый, вот пару литров уже и нашлось. Остальное наверное все же стиль езды.