Был на сайте 27.12.2016 

Количество публикаций: 370

Личные данные:

Регистрация:23.04.2014 

Пол:Мужской

Город:Москва

Слава
Ну да, Фольксваген тоже выполнял-выполнял, да не выполнил...
Все остальные полагаю недалеко ушли в этом вопросе. Если и выполняют, то только строго на определенных режимах и недолго.
Вообще не вижу смысла в эконормах выше Евро-3. Лучше бы направили усилия на снижение расхода топлива, тогда и выбросов меньше будет раз меньше топлива сгорит.
13.07.2016 
+7
и.о. Каплана
Да не очень понятно, зачем они и в Европе нужны... Это как борьба с курением путем запрета курения. Выглядит эффектно, а помогает мало. Аналогия кривовата, но, думаю, вы меня поняли.
А в РФ, мне кажется, хотят ввести Евро-5 и 6 в надежде на экспорт продукции отечественного автопрома как раз в Европу, но тут, вероятно, выйдет облом: экология не самый большой недостаток отечественных автомобилей, что легковых, что коммерческих.
13.07.2016 
-8
Николас
А что завод делал до продажи его альянсу? Выпускал все ту же классику с открытия и до 2012г? Почему мы собственную разработку ваз2123 продали GM? Где проект С? И что вообще из себя представляют современные вазовские машины? Я катался на почти новой гранте - самое яркое впечатление оставила коробка, воющая громче двигателя. Все старые вазовские машины в таком виде по такой цене нежизнеспособны и спрос на них падает. Веста появилась благодаря альянсу (коробка, подвеска и др.) и локализована хуже логана. В прошлом году были рекордные убытки, без рено-ниссан Ваз повторил бы судьбу москвича.
12.07.2016 
+2
Владимир
я конечно не шарю во всех аспектах установки и марок разных вазовских двигателей, но чем плох приоровский и ему предшествующие двигатели? Почему их нельзя подогнать. У товарища 2111 прошла миллион и продал он её с движком в отличном состоянии и ничего в нём не делалось , кроме замены масла.
12.07.2016 
-7
Akopov Mikhail
но не лучше. Пыжи частенько, получив один удачный вариант, потом доводят его до потери смысла. Как это было с 206, и вот сейчас снова.
12.07.2016 
+1
ZS
Вадим,я даже не спрашиваю что Вы курите, скажите хотя бы, где это берёте. Ибо про бревно и Сид можно написать только если использовать что-то забористое...
08.07.2016 
+3
Akopov Mikhail
Можно и без опелей. Тот же Пежо-405 в версии "Саманд" имел 18 под мощной защитой (авторевю намерял даже 18.8) и умеренный передний свес, да ещё и скруглённый, вот фотка моего бывшего: ссылка
В результате я с приятелем на Хтрейле ездил вместе, разве что в хляби он шёл впереди. Но, где проходил он, там проходил и мой Саманд.

Нигде, кстати, не видел Астр-G столько, сколько в Ереване, полно их там.
08.07.2016 
0
Безымянный
Вообще любой автомат можно буксировать в положении паркинг на небольшой скорости без ущерба для коробки передач. Посмотрите видео на youtube там на примере АКПП toyota рассказывают про ее устройство, и показываютиз чего состоит этот паркинг.
07.07.2016 
0
Заноза
Логичное пояснение, согласен.
04.07.2016 
-1
Welder
Крючков Вадим
\\\\\\\Дастер — кроссовер. Нива — внедорожник. Откройте википедию, только не русскоязычную, а на английском. Зарубежники относятся к нашим машинам зачастую теплее, чем мы.//////

Вадим! Ну зачем так далеко лазить - в вики..... давайте заглянем в журнал За рулем.... года так 2012....хотите сравнить отношение ваших забугорных коллег к отечественным машинам и ВАШЕЙ команды из ЗР по степени теплоты и лояльности? Извольте, цитирую: ... " УАЗ ПАТРИОТ как был КОЗЛОМ так и остался...." и далее много еще чего нелицеприятного про козла -ПАТРИОТА.....
А теперь поведайте когда вы и (или) ваши коллеги были искренни - сейчас или 4года назад??? Я это к тому, что в тучные годы ЗР позволял себе ЗНАЧИТЕЛЬНО большую объективность и независимость суждений, а сейчас токи генеральная линия..... малейшие отклонения от которой приравнивается к измене родине?
Ответьте, не сочтите за ТРУД!
03.07.2016 
0