Весту создали при Комарове? Вадим, вы вчера родились? Что за персонал стали набирать в ЗР?! Просто позор! То дерьмо, которое сделали при Комарове, не прошло ни единого внутризаводского краш-теста. Именно Бу выкинул на мороз позорных проектировщиков и отправил Весту в Испанию. Пакет усилений на Весту начали ставить только сейчас в Апреле. Вспоминаю слова Подорожанского весны 2015, что управляемость тогда была полное говно. Пришил инженеры Рено, выкинули полностью заднюю подвеску и поставили от Мегана, а также глубоко переработали переднюю и вообще весь автомобиль. Не заметили, где у Весты горловина омывайки и где она у Логана? Вадим, вы опростоволосились и по-крупному. Также, смешно смотреть ан ваши потуги обелить сотрудников ТАЗа, тогда как сами вы не катаетесь на Ладе, а ругают ТАЗ именно покупатели Лады.
писали же у вас зарулёвцы что конструкция тормозов предельная?
или то про крокодильчика было
я так понимаю по весу что крокодильчик что шнива примерно одинаковы
барабанные не очень-то подходят для нынешних абс/есп и далее систем. Быстродействия у них не хватает, конструктив "на закусывание" нехорош для быстрого растормаживания.
Ну, то есть - можно, что мы и видим. Но дисковые именно в этой ситуации лучше. И да, барабанные, которые по эффективности не уступают дисковым - возможны, но уже дороже их в производстве.
Ну если говорите "А" пишите и "Б"... то что такая машина была и где-то есть не спорю, но причем здесь эффективность барабанных тормозов, даже не понимаю зачем Вы спорите (когда то и на телегах ездили...и чего?), выдержка из теста 300SL ссылка
" С каждым пройденным километром я привыкаю к норову Мерседеса и уже точно прикидываю, где стоит затормозить пораньше, дабы не перегреть барабанные тормоза, а где быть готовым к возможному заносу. "
--------------------------------------
"Поэтому в 1957 году выпуск легендарных купе прекратили: серия иссякла всего на 1400-м экземпляре. А освободившееся место на конвейере занял кабриолет 300 SL. Помимо открытого кузова с нормальными распашными дверями у него была уже совсем другая, более совершенная задняя подвеска. Чуть позже подоспели и суперсовременные на тот момент дисковые тормоза."
PS: Если Вам поставить две авто - одна будет с дисками по кругу, а вторая с барабанами - Я бы посмотрел как Вы выбрали барабаны, если эффективность одинаковая ... )))
Атмосферники практически всегда есть в гамме двигателей, ни кто у вас их не забирает. А по поводу договечности и дешевизны обслуживания, так двигатель тут только малая часть. В современных автомобилях появляется все больше электроники, а сами автомобили становятся все сложней.
15.04.2016
+1
Какой к чёрту экспорт !!! Всё новое и лучшее в дом !!!