То есть все отзывы, все обзоры, где плохо говорят про ВАЗ, это самопиар. А журналисты различных изданий, расхваливающие данную продукцию все честные, белые и пушистые, ездят только на отечественных машинах, ибо они лучшие. К слову все мы прекрасно знаем, что ВАЗ тратит бешеные бабки на пиар. И куда же эти денежки идут??? Какие профильные организации занимаются ПИАРом ;))) А всяким Жорикам необязательно хаять, чтоюы раскрутиться. Лично я думаю, что у него как раз почти все правда, тоько преувеличенная ;)))
Уважаемый Вадим. Думаю, что Вас туда отправляет начальство за счет редакции, фоточки делать, тщательно выбирая ракурс. Интервью с нужными людьми брать. А вот нам, читателям, оно никак не сдалось. Только зачем и кому нужна была данная безусловно полезная статья??? Приучить народ не хаять автоваз??? Пускай он сам нас приучивает качеством сборки. Благодаря Бу, которого убрали, сподвижки к улучшению были. Что будет щяз, никто не знает.
Успокойтесь, никакого масштаба не будет. Освоят 3,7 млрд и выпустят пшык. А к тому времени либо Шах, либо Падишах...но судя по всему Президент если речь о 2018г.
у меня классика сквозь покраску прекрасно цвела
покупал 2003года 2106 в 2009 уже со сквозной коррозией передних крыльев
то есть соль тут особой роли возможно и не играет если кузовные детали гниют изнутри,
вероятно в ижевске изобрели особенное железо которое умеет ржавать и без доступа кислорода
Утверждение и верное и не верное.
Под евронкап легко подстроиться и получить заветные звезды, не особо-то при этом обезопасив те части автомобиля, которые не попадают под прямые удары, и этим пользуются все производители, которым нужна подобная реклама.
Сертификация на допуск модели в серийное производство подразумевает, что автомобиль соответствует минимальным нормам безопасности, однако к великому сожалению, большая часть этих норм не пересматривалась уже много лет и малоактуальна для современных авто.
Что касается Вольво - они утверждают, что евронкап не меняет набор тестов многие года, меняя лишь параметры в этих тестах, что и позволяет производителям подстраиваться под них, но это не забота о безопасности, а скорее попытка рекламы собственных разработок.
Надо не так писать, а вот так, ОБАНКРОТИВШЕГОСЯ Вольво, который с какого то хрена назначил себя производителем самых безопасных автомобилей, хотя чо в них беозпасного я не знаю, если например, модель С30 (если я не ошибся в номере) это просто форд фокус перелицованный, а его то точно никто таковым не назначал, ваще в вылилизывании иномарго задов наш (хотя может вы и не наш) преуспел.
ну берет чо дальше? Вон Узбеки берут и от безделия выпускают капсулу смерти нэксию, как это связано с качеством то? я не пойму? или если светлые эльфы из Кореи и США Чо та берут, это это уже и есть признак?
К сожалению все дорожают, что будет дальше с ценой на данный а/м покажет только время, но лично меня удивляет что цена на R2 и новую нексию одинаковая, а классы а/м разные - странно.