6ст КПП это конечно хорошо, но уж больно много косяков по ней. Коробка собирается в Китае, и по всей видимости, некоторые поставщики откровенно халтурят.
У нас в Электрогорске (Московская область) нет "виртуальщиков", но таксисты все нелегалы. То есть работают без лицензий и в черную. Разговаривал со многими из них. Их вообще никакие проблемы не волнуют и никакие ГЛОНАССы и тахографы им не нужны, равно как и медосмотры с техосмотрами. А рабочий день у них такой, какой они сами хотят.
У меня тоже есть экономический расчет :) Сколько раз вас проверили на ОСАГО за полгода, вы пишете? Ни разу. Учитываю арифметическую вероятность, наложенную на размер издержек. А они каковы? Штраф за езду без ОСАГО — 800 рублей, если «будем оформлять, как надо?». Если по-другому, то и того меньше :) Наверное, столько же, сколько, если не тянуть, а заплатить через кассу быстрее - 50%. Это примерно в 10 раз меньше стоимости полиса, очень усредненно, но все-таки. Без допов к полису, кстати! А с ними - и того больше! Не приобщаю к своей математике никого, ведь в основу страхования заложена все-таки благая идея. Только в России она реализована, как бандитский рэкет. А это противно и затратно.
"1,5 часа на улице и 1 час в офисе, и всё купил.." А я считаю это унижением и непозволительной роскошью тратить на них 2,5 часа своего времени. Это им нужны мои деньги, а не мне - их бумажка.
Спасибо, Сергей! Хоть кто-то понял правильно мой намек на дальнобоев, у которых дом на колесах и умение выживать. Конечно, вместе. В пробке и врач оказаться может, и бывалый турист. Дело не в Москвичах или Питерцах. Везде есть люди способные к объединению и организации. И чем больше намотал по дорогам России, тем больше понимание - взаимовыручка штука нужная.
А речь не о том,чтобы "сидеть одному и жрать свой сух паёк", как вы выразились. Можно и поделиться, но для начала тот же сухпай надо бы иметь в наличии.Когда вы встанете НАДОЛГО , то поймёте зачем.И в компании от еды никто не откажется.