"Концепты, концептами и мысли бывают интересные, а чтоб построить современную машину нужен современный завод"
Чтобы построить современный автосборочный завод, необходимо иметь в собственной стране современные заводы производящие современное машиностроительное оборудование и современные автокомплектующие. Плюс к этому современные заводы производящие современную радиоэлектронику и не только. Без этого всего, современный автомобиль не получишь.
Концепция автозаводов полного цикла производства - себя не оправдала. Т.к. для перехода на производство новых моделей автомобилей, приходится полностью переоснащать производственные мощности. А это требует колоссальных материальных затрат.
Поэтому лучше когда предприятия занимающиеся разработкой и изготовлением автомобильных узлов и агрегатов существуют отдельно от автозаводов, где производится проектирование общей конструкции автомобилей и их сборочное производство. Это позволяет быстрее разрабатывать и внедрять в серийное производство отдельные узлы и агрегаты, чем на автозаводах с полным циклом производства. Т.к. на каждом предприятии имеется своё КБ, либо научно-технический центр.
Сергей с Вятки
\\\\\\\На права категории А сдают знания ПДД и навык вождения с 16 лет и выдают Полноценные водительские права. Так вот и компьютер научат ездить.///////
А вот не стоит путать теплое с мягким ..... методологически НЕВЕРНО... да и сам вопрос научения компьютера ездить близок к завершению..... есть другие аспекты к которым ещё и НЕ приступали:
- правовые - КТО ответит за косяки устроенные электронным разумом.... как будет взаимодействовать оный разум с традиционными самобеглыми колясками - ведь одномоментно ВСЕ разом на задний диван с пивком НЕ ПЕРЕСЯДУТ;
-инфраструктурные - для беспилотников нужна среда, а это деньги причем ОЧЕНЬ большие.... для маленьких и богатых стран с развитой дорожной сетью это решаемо, а вот для нас... ну максимум оленевод создаст эту среду в пределах МКАД, а вот до Вятки и моего города -героя эта невидаль вряд ли доберется
А также интуиция, жизненный и водительский опыт. И человек определит, скажем, что стоящий у края проезжей части мужичок явно "принял лишнего" и может под колеса сунуться. Лучше притормозить, и посильнее...
На моей прошлой 21099 помпу заклинило на 33 тыс. разнесло шкив
и порвало ремень, но клапана с поршнями не встречались, т.к. движки
тогда делались в угоду потребителю.
С тех пор меняю ГРМ вместе с помпой, раз в 30 тыс, независимо от состояния,
тем более, что стоит это всё копейки для наших авто.
Позже узнал о надежности Иномарго, конкретно про пыжиков, помпа входит
в комплект замены ГРМ, так что вот вам тема для размышления.
Сергей с Вятки
\\\\\Вспомните историю: сколько стоили жопогреи, подушки безопасности, АБС, борт компьютер, кондиционер. .....///////
Ну коль уж мы перешли в раздел ВСПОМНИТЬ ВСЁ, то давайте - чем плохи камеры заднего вида и всяки - разны датчики... света-дождя? Одним - засир....мостью.... и если без этих сомнительных помощников, сапиенс за рулем вполне обходится, матерясь на их несовершенство и кляня кривые алгоритмы работы, то с автопилотом эти номера НЕ ПРОЙДУТ.... автопилоты и в авиации и судовождении существуют более полувека, НО.... ни на одном летающем или плавающем судне НЕ ОТКАЗАЛИСЬ от высококвалифицированной команды профессионалов..... а там процесс перемещения объекта из А к Б попроще будет - среда то не столь насыщенна....
Если учесть, что в Весте тот же 2108-движок с тем же навесным... Сочувствую Вестоводам... А сколько там ресурс ремешка на 1,8-литровом Хрее выкатили? 180К... А помпа столько отходит ли?
ВАЗ. Стабильно. Стабильно плохо.