Похоже у вас просто нет автомобиля раз вы так рассуждаете. Пока канавки покрышек справляются с отводом воды из пятна контакта сцепление с дорогой просто отличное, почти такое же как на сухом асфальте, а потом, неожиданно, под колёсами колея заполненная водой и сцепления с дорогой нет, от слова совсем. Те кто ездил по глубоким лужам представляют ощущение от такой встречи, только лужу видно заранее и можно подготовиться к встрече слегка притормозив перед ней и выровняв колёса, а колея заполненная водой штука весьма обманчивая, дело в том, что из-за разного коэффициента преломления сред, глубину воды очень трудно оценить "на глазок", и уже если начать "душить двигатель" как делает систем контроля тяги(трекшн контроль, а вовсе не ESP, хотя в современных автомобилях эти системы обычно идут рука об руку), то ситуацию при аквапланировании можно только усугубить.
Маск раскручивает свои "прожэкты" задолго до старта и денег на рекламу не жалеет. А этот кар я как и многие впервые видим, да и продается это авто только в Китае. Маск работает только по предзаказу - отсюда и очередь на его повозки, а точнее не очередь, а список желающих купить электрокар, что вызывает еще больший ажиотаж. США субсидирует Маска огромными денежными средствами и еще выступает госгарантом по нехилым кредитам, которые Маск берет под прожэкты. Плюс Маску достаются бонусы за экологию. И льготное налогообложение. Другие грандиозные прожэкты маска, такие как ракета Спэйс, шатлл Драгон, полет на Марс и еще свой космодром Америка - финансирует NASA. Проект с многоразовой ракетой Спэйс похоже уже провалился, так как вернувшаяся ступень годна только в металлолом, а не повторно в космос. А на рынок электрокаров уже заходят серьезные автопроизводители взять хотя бы упомянутый Даймлер, которые предлагают готовые годные кары.
Не знаю есть ли запись очереди на Дэнзу, но по логике вещей производителю не нужна очередь на кар с китайским шильдиком. Ведь на подходе электрокар с трехлучевой звездой на капоте.
Очередь с предоплатой говорите?
Тесла - это фамилия гения. А Маск - плут и проходимец.
BYD Daimler New Technology Co принадлежит BYD Auto (50%) и Daimler AG (50%) + концерн Даймлер готовит "линейку" электрокаров под своим суббрендом - Denza в помощь)
Для этого и поощряют емобиль, сегодня 23, завтра 28 и т.д., так потихоньку и выработку эл.энергии подтянут. Таким образом они исключат свою страну из потребителей нефти лет через 15, и по моему это их главная цель, и они уже на 3-5 лет впереди других стран.
В страховой вы теряете, как правило, день (когда подаете первичное заявление о страховом случае). Дальше все документы можно направить или курьером или почтовым отправлением.
И вот именно до тех пор, пока ГИБДД будет так работать, у нас нихрена в сторону светлого будущего не сместится на дорогах.
Знаете, что смешно и печально одновременно: в ГИБДД есть те, кто хочет быть этаким "господином офицером" на крутой полицейской машине, карающим нарушителей по букве Закона. Но им не дадут это сделать, даже без звонков "генералов". Просто план по взяткам... ты должен насобирать за месяц и передать "выше" столько-то тыс. рублей. Иначе быть тебе "вечным регулировщиком"