Так где вы "многоразовые"-то видели последние лет 10?
Производители намеренно переводят всю свою продукцию в сегмент "одноразовых вжикалок" чтобы вы новую тачку каждый раз покупали, как старая ломаться начнет. А то, что у вас денег нет на новую - не вина производителей.
Совершенно верно, не мудрствовая лукаво..))
Их население этого не заметит, они уже много не замечают,
даже пол гуманоида не различают, так и спят друг с дружкой.
Нужно проводить грань между понятием автопроизводитель и автосборщик
1) авто состоит из различных узлов и модулей -тормозные системы, оптика, приборы, детали отделки, автопокрышки, литейка и прочая, и прочая, и прочая..
Многое чего автосборочное предприятие не в состоянии самостоятельно ни разработать, ввиду отсутствия узких специалистов, ни сделать.
Увы, таких автосборщиков, только клеящих эмблему, большинство.
2) Делают кузов до стадии BIW (Body in white) такие конторы, как Comau, Kuka, Fanuc и прочая, и прочая, и прочая.
3) собирают автосборщикам автомобиль такие конторы, как Comau, Kuka, Fanuc и прочая, и прочая, и прочая.
Всё остальное - приклеенная эмблема в конце сборки.
А теперь прикиньте, сколько осталось реальных автопроизводителей, обладающих наиболее полным потенциалом производства, т.е знающих, как делать автомобили.