Хм, ну допустим с Санта Фе я ещё соглашусь, это всё таки полноценный среднеразмерный кроссовер D класса. Хотя Кодиак всё равно крупнее. Но зачем вы сюда впихнули кроссоверы С класса: Оутлендер и Х-Трейл?
Просто для сравнения: Длина х ширина х колесная база
Туарег 4801 х 1940 х 2893
Кодиак 4750 х 1910 х 2790
Санта Фе 4690 х 1880 х 2700
Оутлендер 4695 х 1800 х 2670
Х-Трейл 4640 х 1820 х 2705
А теперь сравните размеры и скажите к кому ближе Кодиак.
По предварительной информации, геометрические размеры Кодиака ближе к Туарегу, чем удлиненной версии Тигуана, хотя и собран на той же платформе. 4750 мм в длину, 1910 мм в ширину, 1680 мм в высоту, с размерами колесной базы в 2790 мм.
Этот концепт Киа показал в 2011 году на шоу в Детройте, интернет тогда пестрел новинкой от азиатского концерна. С приходом весной 2015 Альберта Бирманна из БМВ М корейцам осталось довести ходовую до логического завершения этого проекта, что они сейчас и делают на Нюрбургринге в своём европейском подразделении, ну и запустить маслкар в серию. Видимо этот спортседан появится в продаже раньше, чем обещанная Маркионе ещё в 2015 году Альфа Ромео.
но надо отдать должное, с фразой "трудно понять приобретающих автомобили на вторичном рынке в салонах «рога и копыта» или у перекупщиков" я полностью солидарен. Ведь и так б/у техника-кот в мешке, зачем усугублять....Но в любом случае, если есть перекупщики, значит есть потребность рынка в их услугах. Против ничего не имею. Это все лучше, чем организовать продажу авто только через комиссионки, как уже щупали почву наши законодатели...
А ведь точен тот факт, что у докторов почерк неразборчивый-это профессиональное. Есть подозрение, что почерк и на мысли своё действие оказывает. Я предположу, что на тематических форумах врачебного ремесла Вас больше оппонентов будет правильно понимать:)
Естественно не понял...Особенно момент про "быть собой..." и "взять кредит..". Для моего мировоззрения - это взаимоисключающие понятия...Ну бывает, так бывает. Сути работ художников-абстракционистов, например, вообще мало кто правильно понимает:)
Да уж! По вашему комментарию сразу видно, что вы собой представляете! Особенно развеселили про 15-летний стаж :-). Вы видимо новичок на форуме ЗР, поэтому прежде чем что-то писать оппоненту, лучше задумайтесь о том, насколько вы компетентны в обсуждаемых вопросах, так как завсегдатаи форума со стажем, не чета вашему, гораздо больше знают материальную часть и маркетинговые «шалости» дилеров, чем могут поставить вас в очень неловкое положение (хоть вы якобы и работали в дилерских центрах). От себя могу добавить лишь то, что когда вы начали отсчитывать свой 15-летний стаж, опытные пользователи уже имели большой опыт как покупки новых автомобилей, в том числе и иностранного производства, так и опыт эксплуатации машин различных марок мировых автомобильных брендов. И в заключении предлагаю вам всё-таки вникнуть в суть моего комментария выше, так как ваш пост не отражает понимание темы, затронутой мною при обсуждении статьи.
))) Сразу видно Вы человек весьма далёкий от автобизнеса... Покупая новый автомобиль в салоне это не гарантия что он не перекрашенный... 30% машин выдаются уже имея окрашенные детали. Особенно это касается машин которые плывут из далека, Amarok например везут из Мексики, так ещё ни одна машина живой не пришла. Чирок SRT та же история. Иногда даже запчасти в багажник кладут, чтобы на ДЦ дособирали. И покупка новой машины это даже не гарантия юридической чистоты. Примеры есть с тем же фольксвагеном. Так что покупка нового авто это гарантия только того, что Вы заплатили 15% его стоимости за то, что стали его первым владельцем. А официальный дилер это просто место, куда можно придти "покачать права" а не гарантия юридической чистоты и далеко не факт, что Вам пойдут навстречу а не начнут чинить грамотные юридические припоны. Это я Вам как продавец автомобилей с 15-ти летним стажем говорю... (работал у многих крупных официальных дилеров)