Пример про Рапид неважен. Дело в том, что Камри-довольно-таки крепкий авто с запасом здоровья гораздо большим, чем у Рапида. Да и про ушатанный-это преувеличение. А вот цена новой Октавии с дохлым 1.6 (туда же и Гольф) примерно в 1300000 (это я ещё в конфигураторе не все кидал) отрезвляют более. За эти деньги, поверьте, существуют неплохие 3-х летние авто (и притом в салонах оф. дилеров в трейд-ин отделах). В общем, вечный спор...А Вы жилье на вторичке тоже не смотрите? (просто интересно, можно не отвечать).
Привет!
Понимание пословицы "по одёжке протягивай ножки" приходит обычно с возрастом, к кому-то раньше, к кому-то позже, но приходит далеко не ко всем. "Понты дороже денег" не умрут никогда, а поэтому перекупщики, а так же продавцы всяких автомобильных бирюлек и "мастера" колхозного тюнинга без куска хлеба не останутся.
Ну в том и дело, что только доля))) Сказки про ненадежную подвеску повторяют те, кто особо на корейцах не ездил. Да они жестковаты, но не более того.
А Бирманн, уверен, наведет порядок! Интересно будет посмотреть на результаты.
Не спорю, что доля правды))) Но здесь люди утверждают, что корейская подвеска ненадежна, проседает и тд...
А это реально не смешно... Пора завязывать со стереотипами.
А Бирманн, уверен, доведет до ума D-класс и выше! Будет интересно.
Да уж, жаль! После ухода Альберта Бирманна подразделение «М» загибается уже через год с небольшим. Что же касается АР (ещё даже не вышедшей в серию из-за банкротства FCA), содранной с немцев, японцев и корейцев, то любая М-ка (трёшка или четвёрка) уделает этот пепелац по всем компонентам.