Скорее всего сх9 поедет в Америку, как первое поколение, Россия к таким авто, по их мнению, не готова, да и сертифицировать авто, чтобы продать 10 машин в год никто не станет.
Читайте прессу. Какие цены будут в РФ, посмотрим осенью. И откуда вы взяли такие цены в США? Если уж что-то пишите, то хотя бы подтверждайте свои слова конкретикой из реального источника! Пока же вы только троллите без знания сути вопроса. Персонально для вас (и не забудьте цены перевести в рубли):
"Базовая версия СХ-9 2016 стоит $32 420, что на несколько тысяч дороже, чем Explorer, Pilot и Highlander. Цена на топовый Grand Touring предыдущего года выпуска стартует с отметки $41 070 (за полный привод придется выложить $1800 сверх того), а новая комплектация Signature обойдется вам не менее $44 915 (со стандартным полным приводом). Это сопоставимо со стоимостью комплектаций Limited Platinum у Toyota, и слегка не дотягивает до уровня Elite у Honda, не говоря уже о Ford с их Explorer Platinum за $53 665." ссылка
А к кому обращаются владельцы продукции VWAG с их tsi и dsg7, ресурс которых не сравнить с атмосферными двигателями и ГМКП ?? Если не ошибаюсь (по старому форуму ЗР) вы живёте в Канаде, где (как впрочем и в США) уже давно пользователи сделали определённые выводы о продукции этого бренда. Если так, то тогда к чему ваши вопросы ко мне?
Что же касаемо замены авто после гарантийного срока эксплуатации,то это нормальная практика платёжеспособных пользователей, как в РФ, так и в Европе или на вашем континенте.
А к кому обращаться, если что с ентим Скайактив турбированным
случится, там компрессия кончится или ресурс..)))
Этот же вопрос задавал манагеру в салоне..)))
долгое молчание было, а потом радостное - К нам, к нам в сервис...)))
Машинки и качество салонов даже очень,
но вот сам Скайактив турбированный вызывает недоверие.
Вариант больше для любителей скидывать машинку раз в три года.
Читал прессу. Нет абсолютно никаких предпосылок или намеков на появление в России его. В Европу поставят только когда появится дизель в линейке. Да и предыдущий СХ-9 в Европе продавался очень ограниченным количеством.
дорогой друг, мазда это хорошо, только прибавьте к стоимости авто страховку хотя б на 2-3 первые года, и бесонные ночи - их прут как сумасшедшие, я бы ездил на очень классной мазде 3 давно, очень нра машинка, но страховать ее за 100 тысяч, вообще не интересно
Привет, Максим. Согласен, что не дешёвая, но наверняка будет дешевле, чем Туарег! Видимо к осени появятся и более подробные технические характеристики, а также комплектации и цены. Моему Гранд Чероки к концу года будет уже три года, пора продавать и выбирать что-то из этих двух вседорожников.