Привет! Видимо есть в Форде выдумщик-затейник. Из той же серии замок капота с ключом под открывающимся шильдиком на радиаторной решётке на старых Фокусах. И для чего это делается можно лишь гадать так же как и о стороне расположения заливной горловины.
Прочитайте внимательно, что я написал и вникните в суть написанного. Для этого надо всего лишь посмотреть линейку двигателей и преселективных коробок у новых немецкого и чешского кроссоверов в комплектациях как для Европы, так и для России.
Справедливости ради, стоит заметить, что Кодиак всё таки будет покрупнее Санта Фе. По имеющейся на данный момент информации, его колесная база будет 2790, против 2700 у Санта Фе, ширина Кодиака 1910 против 1880 у Санты.
Насчёт платформы, посмотрим на какой платформе будет следующий Туарег. А так, да, Кодиак поменьше, но не существенно. И если разница между ним и Туарегом за базу под миллион, возможно, кто то и обратит своё внимание на Кодиак.
Ну что же рад за вас, вам повезло. Но в любом случае у дилеров есть определённая планка в продаже машин, ниже которой они не опустятся. Себестоимость и продажная стоимость автомобилей и комплектующих к ним всегда оценивается в валюте, будь то евро или доллар, а не в обесцененном рубле на фоне кризиса в РФ.
Размерами Кодиак ближе, причем сильно, к Туарегу, Тигуан заметно меньше, перелицованный Тигуан будет новый Йети.
И опять же говорю, это компромисс, но хоть так то, думаю Кодиак будет вполне достойный аппарат.
На Камри как раз не на топовую, а на базовую с двигателем 2.5. Да, на двухлитровые скидок нет, а на 2.5 литра скидки на все комплектации. Говорю не праздно, брат взял Камри Комфорт с тряпошным салоном 2.5 литра, сдал предыдущую Камри 3-3.5 года им в трейд ин, покупал у них же, у них же и обслуживал, оценили в миллион, правда там была комплектация либо максимальная Престиж, либо элеганс плюс, и скидку сделали на новую 350 тысяч.