Справедливости ради надо сказать, что все эти кроссоверы одного поля «ягоды» и ловить миллиметры в геометрических размерах и колёсной базе — опять нонсенс. И, кстати, вот вам "соплатформенник брат-близнец" чешского кроссовера — Тигуан XL ссылка
С моей точки зрения можно было бы в статье сделать акцент на появление в России к концу этого года новой генерации вседорожника Мазда СХ-9 Скайактив с турбированным двигателем 2.5 л в 250 лс и крутящим моментом 420 нм. Этот же двигатель поставят и на Мазда 6 2.5 л (но в 2017 году). Для бренда Мазда это интересная новинка в их «небесных технологиях»! ссылка
К сожалению "специалистов по грелкам и тузикам" везде хватает! Плохо, когда человек не знает матчасть! Если не можете прочесть на английском в оригинале в зарубежных источниках, то хотя бы внимательно читайте отечественную прессу и в частности статьи «За рулём» ))).
Для вас персонально выдержка из статьи ЗР от 10 июня 2016 года «Новая Оптима против трёх конкурентов», лист 4:
«... За схваткой четырех седанов бизнес-класса подглядывала Optima с шильдиком GT и 245‑сильным турбомотором. Она идет вне зачета, но сравнения с атмосферной версией не избежать.
Заглянем под днище. Защита такая же, как у белой GT Line, — мягкий фетр. Расстояние от кромки переднего бампера до земли и клиренс тоже одинаковые — 245 и 170 мм соответственно. Кстати, производитель заявляет 155 мм дорожного просвета. Это связано с разной методикой измерений: мы „снимаем мерки“ с машин с полным баком, но без пассажиров и поклажи, а корейцы проводят замеры под нагрузкой. Различаются машины лишь массой: взвешивание показало, что GT тяжелее на 39 кг (1653 против 1614 кг у GT Line). ссылка
Возможно в США или Германии так и есть, как пишет автор. Не могу сказать насколько «лишний человек» (российский) в этом производстве, но не там за океаном или в Западной Европе, а на российских заводах во Всеволожске или Елабуге, доля истины в этом есть! Уж который года «криворукие» рабочие на этих заводах не могут нормально отрегулировать крышки багажников на Мондео или Фокусах или по-людски выполнить шумоизоляцию на ФМ5)).
т.е. "криворукие" рабочие не могут отрегулировать крышку багажника а робот сможет? и робот положит дополнительную шумку в машину? так следует понимать вашу логику?
Вернулись в комментарии?
Система беспробочного доступа к баку- очень удобна, а воронка нужна для обхода защиты, которая сделана для недопущения заправки дизельным топливом для бензиновой машина и бензином для дизеля. В Европе все работает без воронок, просто у нас все не могут полностью перейти на Евро-стандарт топливных пистолетов.