В ПДД РФ "Проезжая часть" - элемент дороги. В других странах не знаю. Возможно, так как это логично. И я с Вашей логикой согласен.
По ПДД если бы выезд был приравнен к проезжей части, то это Дорога( определение выше). А место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне,... - это уже перекрёсток. И в определении "Перекрёсток" написано "Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий."
В РФ ПДД - это закон.
Закон суров, но это закон.
Хотя все знают как в РФ чтут законы. Особенно трепетно к соблюдению законов относятся "силовики" и чиновники.
У нас много не логичного в ПДД. Например разрешён обгон на не регулируемом перекрёстке если обгоняющий едет по главной. Сколько народу под этот пункт угробили, но всё равно разрешено.
Ну ты и тупой...!!!..Найди в Яндексе таблицу разрешенных направлений при светофоре с одной доп.секцией...изучишь ее,.... найди таблицу разрешенных направлений при светофоре с двумя доп.секциями....!!! ......Изучишь..потом пиши....ну ты и Буратино...!!!
слушай..я за 38 лет многих долдонов обучил,а сейчас нет желания....возьми билет №3-2 и по-нему изучи, где останавливается ТС перед въездом на перекресток, а также изучи п.6.3...второй абзац....!!!...Запомни..знаки и разметка начинает действовать ТОЛЬКО на перекрестке...!!!
Прежде всего сами попытайтесь понять что такое ПЕРЕСТРОЕНИЕ-- а не просто цитировать то что сами не поняли... Для того что бы выполнить перестроение автомобиль должен выехать с того ряда(полосы) которая продолжает свое существование--те иными словами --расстояние от края проезжей части должно увеличится (тк согласно п 9.1 ПДДРф полоса движения определяется шириной транспортного средства -те возможностью занять в этом месте ряд транспортным средством) . А когда справа от красного автомобиля расстояние осталось неизменно--тогда получается что красный автомобиль не выполняет никакого перестроения (точно также и у синего автомобиля ,но уже от левого края проезжей части данного направления) и вот поэтому применяется п 8.9 ПДД РФ--как пересечение траекторий когда приоритетность не оговорена ПДД РФ
Вы различаете понятия "Жилая зона" и "прилегающая территория"? Или это одно и то же вообще? Знаки "Жилая зона" существуют чтобы определить место, где действуют особенные правила движения (например ограничение скорости везде в пределах действия знаков, например преимущество пешеходов). Это не одно и то же. Больше объяснять не буду.
Специально разжевал для таких, как Вы. Проезжая часть - это дорога (потому что является ее элементом, как следует из определения "Проезжая часть").
Соответственно, чтобы прилегающая территория являлась проезжей частью - она должна быть и дорогой тоже. Т.е. прилегающая территория является элементом дороги (раз приравниваете и считаете ее проезжей часть).
А теперь объясните, с каких пор прилегающая территория является частью дороги (подсказка - она дорогой не является, никак, а значит не является и проезжей частью, а значит - не распространяются и условия про знаки).
Так понятнее? Если нет - права отнять, отправить на переобучение и переэкзаменовку.