Давайте я разжую по пунктам. "Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии."---всё где мы движемся есть Дорога. В ПДД нет понятия "НЕпроезжая часть дороги". Все части--проезжие. Попутные трамвайные пути в уровень асфальта--такая же проезжая часть (полоса движения на дороге),по ним катай хоть вдоль,хоть поперек,если нет запрета. На ПРОЕЗЖЕЙ части с одноуровневыми,попутно-встречными трампутями не бывает разметки. Можно разворачиваться где пожелаешь (с попутных трампутей) ,а вот поворачивать налево (с попутных трампутей)--только где нет запрещающих поворот(разворот) или предписывающих проезд прямо (и направо) знаков. В данном случае,предписывающий знак 4.1.4, не советует нам поворачивать только в границах этого перекрестка на Дороге. Дороги,в которую входят все проезжие части,включая проезжие, попутные, трамвайные пути. А предписывающий знак 4.1.4,можно ставить хоть на краю пшеничного поля около шоссе-для выезда комбайнов. И он там будет отлично смотреться, хотя подорвет веру многих шофёров в ПРОЕЗЖУЮ часть,как незыблемый термин ПДД. Проезжая часть--она всего лишь часть. Малая часть чего-то большего, под названием Дорога. А не наоборот. Эту мысль я пытаюсь донести.
Конечно! Это использовалось во всех продаваемых тогда противоугонных устройствах! Электролит емкостью примерно 20 мкФ подключали параллельно контактам прерывателя!
Все там понятно. Выезжаешь на дорогу с односторонним движением, пропуская тех кто едет по ПДД. Пропустил, выезжаешь, но тут бац и в тебя въехал тот который двигался против шерсти задним ходом. Формально ты ему не уступил дорогу, т.к. перед тобой знак висел "уступить дорогу". Но с другой стороны он ехал задним ходом и должен был сам всех пропускать. Да еще запрещено ехать задним ходом на перекрестке Т.е. обоюдка. Если он двигался против шерсти вперед, то вина на том кто выезжал на дорогу с односторонним движением. Вот ВС и разъяснил, что это не применимо в случае движухи против шерсти. Т.е. вина будет на том кто ехал против движения.
Симметрия в том, что его передаточное число равно минус 1. Погуглите, все это есть в сети.
И диф ГАЗ-66, и например Торсен-1 червячный, они оба называются симметричными, но момент поровну практически никогда не делят. Симметричность заключается именно в ПЧ дифа, а не в той пропорции, кот. он "делает"
Шевельните извилиной. Перед вами четыре обычных Т-образных перекрёстка. Знака "Круговое движение" , я надеюсь, вы в упор не видите. Или может быть вы его домысливаете сами?