Вас понял. Вряд ли без кондея, на непрогретом моторе, так эффективно так удалялись бы запотевания и наледь с внутренней части стёкол.. Т.е. , есть видимая разница, между вкл. и выкл. А/С.
Вот именно, дневные ходовые гаснут сами при включении "габаритов" и фар, без отдельных манипуляций водителем. И та же лампочка продолжает гореть, пусть и в другом режиме.
"На дорогах установлено правостороннее движение транспортных средств."
Неявно, но по смыслу еще подходит множество пунктов обязывающих держаться правее, возвращаться в правый ряд , не занимать левый при свободных правых, всякие запреты и ограничения на движение в левых рядах тоже как бы доказывают, что приоритетной траекторией движения в РФ это - ближе к правой обочине, тротуару и т.п.
Идеальный пример как надо разворачиваться: велосипедистам запрещено даже выезжать в левый ряд для поворота и разворота, нужно слезть справа, перейти по переходу через дорогу справа-налево и оттуда возвращаться назад держась ближе к правому краю дороги.
Можно подумать, но есть же ближний и дальний переходы, но и мы не на велосипеде, нам можно занимать левый ряд для разворота и нельзя ездить по переходу, да и переход не встречка и не дорога для движения.
Белазу тормоза ни к чему. В карьерах интенсивность движения не большая. Да и АБС на Белазах нет, наверно. Это АБС срывала в проворот бездисковое колесо относительно барабана.